Добрый день.
Мы отказали в акте расхождений, полученном от покупателя и ожидаем, что отгрузка будет аннулирована (ранее получали такое разъяснение от представителей РАР).
Однако проверка на check1.fsrar.ru даёт статус "Проведена", т.е. ждет действий от клиента.
Подскажите, пожалуйста, какая политика в вопросе отказа Акта расхождений от клиента на текущий момент?
Обработка отказа акта расхождений
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- DTar
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 06:52
- DionisK
- Сообщений: 2369
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Обработка отказа акта расхождений
DTar писал(а):Добрый день.
Мы отказали в акте расхождений, полученном от покупателя и ожидаем, что отгрузка будет аннулирована (ранее получали такое разъяснение от представителей РАР).
Однако проверка на check1.fsrar.ru даёт статус "Проведена", т.е. ждет действий от клиента.
Подскажите, пожалуйста, какая политика в вопросе отказа Акта расхождений от клиента на текущий момент?
Перепроверьте, при отказе от акта расхождений ТТН должна быть со статусом "Отклонена", если нет, то напишите в "линию поддержки" в личном кабинете fsrar
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей