Не работает УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Swetlana22
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:23

Не работает УТМ

Сообщение Swetlana22 » 19 июн 2017, 08:36

Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.

P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4352
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 19 июн 2017, 09:46

Swetlana22 писал(а):Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.

P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.

Проверьте статус лицензии на домашней странице УТМ, так же укажите регистрационные номера ТТН(можно выборочно), вида TTN-0000000000
Swetlana22
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:23

Re: Не работает УТМ

Сообщение Swetlana22 » 19 июн 2017, 09:52

Operator 4 писал(а):
Swetlana22 писал(а):Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.

P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.

Проверьте статус лицензии на домашней странице УТМ, так же укажите регистрационные номера ТТН(можно выборочно), вида TTN-0000000000

Лицензия на вид деятельности не действует
А в мастер УТМ все норм, действующая
К примеру: TTN-0122839821 и TTN-0122888949
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4352
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 25 июл 2017, 09:42

Уточните лицензия на данный момент действует? Если нет то переставьте системное время на сутки вперед.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость