Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.
P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.
Не работает УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Swetlana22
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:23
-
- Сообщений: 4352
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ
Swetlana22 писал(а):Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.
P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.
Проверьте статус лицензии на домашней странице УТМ, так же укажите регистрационные номера ТТН(можно выборочно), вида TTN-0000000000
- Swetlana22
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:23
Re: Не работает УТМ
Operator 4 писал(а):Swetlana22 писал(а):Добрый день всем!
Подскажите пжл. в пятницу продлила лицензию, в субботу все работало. В воскресенье накладные отправляются и остаются в статусе «отправлено». Сегодня все то же самое. С программистами пробовали перезагружали УТМ, перезаписывали, привязывали ключи, но ничего не помогает.
Подскажите что это может быть.
P.S.если проверить на сайте статус ТТН, то показывает что они приняты.
Проверьте статус лицензии на домашней странице УТМ, так же укажите регистрационные номера ТТН(можно выборочно), вида TTN-0000000000
Лицензия на вид деятельности не действует
А в мастер УТМ все норм, действующая
К примеру: TTN-0122839821 и TTN-0122888949
-
- Сообщений: 4352
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ
Уточните лицензия на данный момент действует? Если нет то переставьте системное время на сутки вперед.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость