не уходят документы, висят в исходящих. Вчера работал, сегодня нет. Был повторен вчерашний запрос, до сиз пор висит в очереди.
================== Transport_info.log =========================================
2017-07-14 21:20:31,857 INFO es.programador.transport.Transport - Загрузка конфигурации
2017-07-14 21:20:32,091 INFO es.programador.transport.a.a - Загрузка файла настроек: C:\UTM\transporter\conf\transport.properties
2017-07-14 21:20:32,137 INFO es.programador.transport.a.a - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 10001 мс
2017-07-14 21:20:32,590 INFO es.programador.transport.Transport - Чтение конфигурации
2017-07-14 21:20:33,573 INFO es.programador.transport.l - Проверка состояния Transport Updater
2017-07-14 21:20:33,885 INFO es.programador.transport.l - Версия Transport-Updater: [2.0.5b000240]
2017-07-14 21:20:33,916 INFO es.programador.transport.Transport - Чтение конфигурации успешно завершено
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - TRANSPORT_VERSION: [2.0.5b001013 changeset:8db3d880b93f+]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VERSION: [1.8.0_65]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VENDOR: [Oracle Corporation]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA_VM_NAME: [Java HotSpot(TM) Client VM]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - JAVA 32 or 64: [32]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - OS_NAME: [Windows 7]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - OS_ARCH: [x86]
2017-07-14 21:20:34,072 INFO es.programador.transport.Transport - OS_VERSION: [6.1]
2017-07-14 21:20:34,275 INFO es.programador.transport.Transport - Конфигурация контекста для установки защищенного подключения к серверу
2017-07-14 21:20:36,989 INFO es.programador.transport.Transport - Проверка CRL
2017-07-14 21:20:40,031 INFO es.programador.transport.Transport - Проверка CRL завершена
2017-07-14 21:20:40,156 INFO es.programador.transport.Transport - FSRAR_ID: [030000338882]
2017-07-14 21:20:40,203 INFO es.programador.transport.h - Открытие БД
2017-07-14 21:20:42,699 INFO es.programador.transport.m - Удаление тикетов в статусе: 30
2017-07-14 21:20:42,933 INFO ru.centerinform.crypto.c - Инициализации криптобиблиотеки
2017-07-14 21:20:46,630 INFO es.programador.transport.a.a - Загрузка файла настроек: C:\UTM\transporter\conf\transport.properties
2017-07-14 21:20:46,646 INFO es.programador.transport.a.a - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 10001 мс
2017-07-14 21:20:47,779 INFO es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
2017-07-14 21:20:47,935 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Инициализация веб сервера
2017-07-14 21:20:47,982 INFO org.eclipse.jetty.util.log - Logging initialized @17292ms
2017-07-14 21:20:48,106 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Файл C:\UTM\transporter\webapps\ROOT.war существует: true
2017-07-14 21:20:48,262 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Аутентификация отключена
2017-07-14 21:20:48,278 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Файл C:\UTM\transporter\webapps\opt.war существует: true
2017-07-14 21:20:48,278 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Аутентификация отключена
2017-07-14 21:20:48,278 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Запуск веб сервера
2017-07-14 21:20:48,294 INFO org.eclipse.jetty.server.Server - jetty-9.3.5.v20151012
2017-07-14 21:20:48,325 INFO org.eclipse.jetty.server.AbstractNCSARequestLog - Opened C:\UTM\transporter\l\access.log.2017_07_14
2017-07-14 21:20:48,828 INFO org.eclipse.jetty.webapp.StandardDescriptorProcessor - NO JSP Support for /, did not find org.eclipse.jetty.jsp.JettyJspServlet
2017-07-14 21:20:48,906 INFO org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler - Started o.e.j.w.WebAppContext@1b68ec6{/,file:///C:/Windows/Temp/jetty-0.0.0.0-8080-ROOT.war-_-any-3446367374437006837.dir/webapp/,AVAILABLE}{/ROOT.war}
2017-07-14 21:20:49,015 INFO org.eclipse.jetty.webapp.StandardDescriptorProcessor - NO JSP Support for /opt, did not find org.eclipse.jetty.jsp.JettyJspServlet
2017-07-14 21:20:49,031 INFO org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler - Started o.e.j.w.WebAppContext@171adc2{/opt,file:///C:/Windows/Temp/jetty-0.0.0.0-8080-opt.war-_opt-any-3322149982109230204.dir/webapp/,AVAILABLE}{/opt.war}
2017-07-14 21:20:49,062 INFO org.eclipse.jetty.server.ServerConnector - Started ServerConnector@18e2eea{HTTP/1.1,[http/1.1]}{0.0.0.0:8080}
2017-07-14 21:20:49,062 INFO org.eclipse.jetty.server.Server - Started @18379ms
не отправляются документы
Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2
- ПЕНС
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:57
-
- Сообщений: 4641
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не отправляются документы
Просьба приложить логи целиком C:\...\UTM\transporter\l\transport_info и С:\...\UTM\updater\l\updater
- gvb
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 05:22
Re: не отправляются документы
Добрый день, хотя и не очень - та же проблема. После обновления с версии УТМ с 2.0.2 до 2.0.5 перестали отправляться и не поступают документы. Логи во вложении. Помогите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: не отправляются документы
gvb писал(а):Добрый день, хотя и не очень - та же проблема. После обновления с версии УТМ с 2.0.2 до 2.0.5 перестали отправляться и не поступают документы. Логи во вложении. Помогите пожалуйста.
Ошибка создания базы УТМ.
Сохраните папку УТМ на всякий случай куда-нибудь.
Затем отключите УТМ, заново скачайте онлайн-инсталлятор, установите, перезагрузитесь, стартаните УТМ.
-
- Сообщений: 4641
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не отправляются документы
База УТМ 2.0.2 не подойдет к версии УТМ 2.0.5, рекомендуем все документы сохранить в вашей УС. При запуске установленной с нуля версии 2.0.5, создается новая база.
-
- Сообщений: 4641
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не отправляются документы
Просьба оставить контактный номер.
- gvb
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 05:22
Re: не отправляются документы
Прошу извинить, что не отписался сразу - навалились другие проблемы.
Большое спасибо за помощь, УТМ после переустановки онлайновым инсталлятором заработал.
Не понятно только зачем нужен офлайновый? Он не просил пин-коды, не определял сертификаты, не показывал процесс установки.
Без всяких запросов и сообщений отработал, УТМ на домашней видно, все галки зеленые - вроде работает, но не отправлял и не принимал.
Если не трудно, поясните пожалуйста.
Большое спасибо за помощь, УТМ после переустановки онлайновым инсталлятором заработал.
Не понятно только зачем нужен офлайновый? Он не просил пин-коды, не определял сертификаты, не показывал процесс установки.
Без всяких запросов и сообщений отработал, УТМ на домашней видно, все галки зеленые - вроде работает, но не отправлял и не принимал.
Если не трудно, поясните пожалуйста.
-
- Сообщений: 4641
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: не отправляются документы
Тихий установщик не требует подключения к интернету, в случае неполадок с ключом установиться в любом случае. Сообщите результаты после отправки\приемки ТТН.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей