Перестала запускаться УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

DionisK
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение DionisK » 30 сен 2017, 08:07

help-tend писал(а):УТМ перестала запускаться при запуске системы. Висят два окна и ничего не происходит:
Как исправить? Помогите пожалуйста.
Значок в трее не появляется.

У вас УТМ какой версии был?
Если 2.0.4 или 2.0.5, то
Сохраните папку c:\UTM отдельно. Удалите УТМ (желательно rivo uninstaller-ом или uninstall tool-ом), перезагрузитесь.
Скачайте новый УТМ silentsetup-2_0_5, переустановите УТМ заново, перед запуском новой УТМ замените в ней папку TransportDB на папку из старого УТМ. Запустите УТМ.
Аватар пользователя
help-tend
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 07:31
Откуда: Russia

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение help-tend » 30 сен 2017, 08:19

А как посмотреть версию?
Судя по имеющемуся установщику в корне диска С, версия стоит 2.0.3 :cry:

P>S Первый раз имею дело с данным ПО. Помогите разобраться :|
http://www.help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
Аватар пользователя
help-tend
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 07:31
Откуда: Russia

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение help-tend » 30 сен 2017, 08:28

Последовал совету. Теперь вот такое окно:
Изображение
И больше никаких движений не происходит(
http://www.help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
DionisK
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение DionisK » 30 сен 2017, 08:51

help-tend писал(а):А как посмотреть версию?
Судя по имеющемуся установщику в корне диска С, версия стоит 2.0.3 :cry:

P>S Первый раз имею дело с данным ПО. Помогите разобраться :|

Если 2.0.3, то можно без папки TransportDB

Посмотрите внимательно может какие-то ещё электронные подписи на компьютере есть или программное обеспечение, которое с ними работает. Нужно, чтобы из пообных программ был только единый клиент джакарта, если у вас ключ (флешка такая) для работы с егаис - джакарта, а не рутокен.
И установите/переустановите java для вашей версии windows
Аватар пользователя
help-tend
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 07:31
Откуда: Russia

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение help-tend » 30 сен 2017, 09:58

Переустановил яву.
Через RevoUninstaller удалил UTM.
Поставил 2.0.5.
После перезапуска снова командное окно:
Running Admin Shell


И дальше не куда.
Ключ на Рутокене.
Другого ПО для работы с ЭЦП нет.

:cry:
http://www.help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
Аватар пользователя
help-tend
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 07:31
Откуда: Russia

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение help-tend » 30 сен 2017, 11:03

После нескольких экспериментов выяснилось следующее: программа не запускается автоматически при запуске системы, появляется черное окно "Running Admin Shell".
При запуске с ярлыка на рабочем столе появляется значок в трее, соединение проходит успешно (http://localhost:8080/ открывается).
Решить проблему с автозапуском пока не удалось.
Версия транспортного модуля:
version:2.0.5
changeSet:8db3d880b93f+
buildNumber:1013
http://www.help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
DionisK
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Перестала запускаться УТМ

Сообщение DionisK » 30 сен 2017, 13:32

help-tend писал(а):После нескольких экспериментов выяснилось следующее: программа не запускается автоматически при запуске системы, появляется черное окно "Running Admin Shell".
При запуске с ярлыка на рабочем столе появляется значок в трее, соединение проходит успешно (http://localhost:8080/ открывается).
Решить проблему с автозапуском пока не удалось.
Версия транспортного модуля:
version:2.0.5
changeSet:8db3d880b93f+
buildNumber:1013

Ярлык УТМ если в автозапуск поставить?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей