УТМ 2.1.6

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

УТМ 2.1.6

Сообщение Vintik » 15 ноя 2017, 15:47

Здравствуйте.

Недавно клиент обновлял ключ т.к. Якарты постоянно ломались и за одно уже применили новый УТМ 2.1.6
УТМ заработал, проблем не было, но пока остаётся сомнения о корректности работы.
После 3-х дней работы, всё пробивалось и с виду работало, но потом появилась ошибка - как будто не чего в ЕГАИС не уходит.
При этом все службы работали (только мониторинг вроде была остановлена), но очереди в не отправленных не было.
Ед. что пришло на ум, это то, что прежние данные, которые были в "transportDB" от 2.0.5 не корректно принялись в 2.1.6
и по этой причине не корректно происходила отправка.
Так это или нет пока не понятно.
Встречал случае когда после переноса "transportDB" УТМ вовсе не запускался с ошибкой, приходилось удалять её и на чистой
БД далее всё работало, пришлось и тут пока так сделать.

Из за этого и возникли вопросы.

1) У кого работает УТМ 2.1.6 - не наблюдается проблем с отправкой после обновления?
2) Как проверить, передались ли в ЕГАИС данные или нет? Если про чеке речь то там видно на ОФД, а где это в ЕГАИС проверять?
Получается что если типа данные не передавались 3 дня то останавливается работа, но тут УТМ работал и всё как бы отправлялось.
DionisK
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение DionisK » 15 ноя 2017, 20:54

Vintik писал(а):Здравствуйте.

Недавно клиент обновлял ключ т.к. Якарты постоянно ломались и за одно уже применили новый УТМ 2.1.6
УТМ заработал, проблем не было, но пока остаётся сомнения о корректности работы.
После 3-х дней работы, всё пробивалось и с виду работало, но потом появилась ошибка - как будто не чего в ЕГАИС не уходит.
При этом все службы работали (только мониторинг вроде была остановлена), но очереди в не отправленных не было.
Ед. что пришло на ум, это то, что прежние данные, которые были в "transportDB" от 2.0.5 не корректно принялись в 2.1.6
и по этой причине не корректно происходила отправка.
Так это или нет пока не понятно.
Встречал случае когда после переноса "transportDB" УТМ вовсе не запускался с ошибкой, приходилось удалять её и на чистой
БД далее всё работало, пришлось и тут пока так сделать.

Из за этого и возникли вопросы.

1) У кого работает УТМ 2.1.6 - не наблюдается проблем с отправкой после обновления?
2) Как проверить, передались ли в ЕГАИС данные или нет? Если про чеке речь то там видно на ОФД, а где это в ЕГАИС проверять?
Получается что если типа данные не передавались 3 дня то останавливается работа, но тут УТМ работал и всё как бы отправлялось.

Где эта ошибка появилась?Есть же журнал продаж, в котором все полученные егаисом марки отображаются.
TransportDb от старой версии, если не ошибаюсь, не подходит для 2.1.6, но на чеки это не влияет, неотправленные чеки хранятся в папке xml.
При всем вышеперечисленном, ттн, остатки и другие запросы после обновления утм приходили?и логи утм нужны, без них тоже не разобраться
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение Vintik » 16 ноя 2017, 09:04

Ошибка на кассе я так понял.

Точно не знаю, но "транспортДБ" от старой переносили т.к. везде в инструкции так, но практика показала что не всегда он нужен и получается полезен.
Когда его удалил и с нуля запустил, то тут же пришло что то от 15.11.17 т.е. в тот же день, до этого не чего нового не было,
и как факт может и не уходило?

И кто подскажет для чего служба мониторинг?
Почему она была остановлено когда посмотрел.
Транспорт - я понимаю за передачу отвечает.
Обдэйт - за обновление (но тоже криво и не обновляет практически не когда не чего корректно)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение Operator 4 » 16 ноя 2017, 09:13

Служба транспорта создана для мониторинга работы УТМ, на отправку\принятие документов и обновление УТМ она не влияет. Для анализа корректности отправки чеков, необходимы логи transport_info и transport_tranzaction, за дату продажи.
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение Vintik » 16 ноя 2017, 09:55

Спасибо, т.е. оказывается основная служба для передачи это "Мониторинг".

Логи предоставить не могу, но если клиент позвонит, и придётся снова что то выяснять то лог возьму.
На какой э.л. адрес отправить можно будет их, т.к. на обычную поддержку меня не примут, могут ответить как было не раз "вы не являетесь участником".
А сюда не знаю можно их в открытую или лучше не нужно.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение Operator 4 » 16 ноя 2017, 10:48

Vintik писал(а):Спасибо, т.е. оказывается основная служба для передачи это "Мониторинг".

Логи предоставить не могу, но если клиент позвонит, и придётся снова что то выяснять то лог возьму.
На какой э.л. адрес отправить можно будет их, т.к. на обычную поддержку меня не примут, могут ответить как было не раз "вы не являетесь участником".
А сюда не знаю можно их в открытую или лучше не нужно.

Нет, monitiring собирает информацию о работе вашего УТМ, за передачу и прием данных отвечает transporter
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: УТМ 2.1.6

Сообщение Vintik » 16 ноя 2017, 11:09

Спасибо за поправку, по первому сообщению не верно понял.
Если будут проблемы, думаю после 3-х дней, то тогда начну собирать логи.

А т.к. ответа не было - по просмотру что они отправили и что в ЕГАИС пришло, то понимаю это они и не увидят.
На пример как на ОФД, заходишь и видно - вот они чеки, все тут.
Хотя если что то на ЕГАИ не дошло, а в ОФД (при наличии) дошло, то может как то можно будет предоставить выгрузку что чеки есть, а то что на ЕГАИС не дошло - это уже они не как не повторят отправку, если на пример умт не работал и т.п.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей