Не работает УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

gloriya
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 13:50
Откуда: Брянская область, пгт Красная Гора

Не работает УТМ

Сообщение gloriya » 23 ноя 2017, 06:35

Добрый день!
Не работает УТМ, в трее значок не отображается,
остановлены все службы, при запуске вручную запускаются
и сразу же слетают,http://localhost:8080/ не открывается,
не знаю, что делать, никогда такого не было.
Могу предоставить удаленный доступ через TeamViewer.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 23 ноя 2017, 07:17

Оставьте контактный номер.
gloriya
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 13:50
Откуда: Брянская область, пгт Красная Гора

Re: Не работает УТМ

Сообщение gloriya » 23 ноя 2017, 07:18

89092450719
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 23 ноя 2017, 08:13

gloriya писал(а):89092450719

Было осуществлено УД на рабочее место, обе вкладки аппаратного ключа заблокированы, вкладку ГОСТ разблокировать удалось, вкладка PKI выдавала ошибку 0x0000000006. При персонализации выходила ошибка, после обновления драйвера чтения смарт карт, JacartaFormat стала запрашивать пинкод, но после его ввода так же выдала ошибку. Рекомендуем обратиться в УЦ выдавший ключ.
gloriya
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 13:50
Откуда: Брянская область, пгт Красная Гора

Re: Не работает УТМ

Сообщение gloriya » 23 ноя 2017, 08:16

Спасибо за помощь
gloriya
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 13:50
Откуда: Брянская область, пгт Красная Гора

Re: Не работает УТМ

Сообщение gloriya » 29 ноя 2017, 07:45

В продолжение темы, при обращенн в УД выяснилось, что неисправен носитель, заменили джакарту на рутокен.
Помогите, пожалуйста, настроить ключ, установить драйвера. тел. 89092450719
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 29 ноя 2017, 08:01

gloriya писал(а):D продолжение темы, при обращенн в УД выяснилось, что неисправен носитель, заменили джакарту на рутокен.
Помогите, пожалуйста, настроить ключ, установить драйвера. тел. 89092450719

Остановите УТМ, зайдите в панель управления далее "установка и удаление прорамм", удалите единый клиент jacarta. Скачайте панель управления rutoken по ссылке https://www.rutoken.ru/support/download ... s-exe.html, сгенерируйте в лк egais.ru в разделе "получить ключ" RSA-сертификат на нужное КПП(при генерации потребуется 2 раза ввести пин 12345678) и после этого запустите УТМ.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 30 ноя 2017, 07:13

Со слов сотрудника организации проблема не актуальна.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей