Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- Egais2016rus
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42
Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
17го числа встала отправка (при чём получение работает, возможно (1с не ругается)) переподключали ключ rutoken, переустанавливали утм через installer-gui, ошибок в логах нет, все три службы работают, документы не уходят. Куда копать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Egais2016rus писал(а):17го числа встала отправка (при чём получение работает, возможно (1с не ругается)) переподключали ключ rutoken, переустанавливали утм через installer-gui, ошибок в логах нет, все три службы работают, документы не уходят. Куда копать?
Предоставьте контактный номер для предоставления удаленного доступа, ошибки в логах свидетельствуют о некорректной работе УТМ.
- Egais2016rus
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
89042356739 Александр
- Egais2016rus
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Спасибо вам за ваш профессионализм, попробую выяснить кто мог мне так "помочь".
Но докопаться до корня проблемы, который лежал явно не на поверхности, за это - браво!

Но докопаться до корня проблемы, который лежал явно не на поверхности, за это - браво!

- DionisK
- Сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Egais2016rus писал(а):Спасибо вам за ваш профессионализм, попробую выяснить кто мог мне так "помочь".
Но докопаться до корня проблемы, который лежал явно не на поверхности, за это - браво!
Что было-то расскажите и что сделали?
В логах ошибка отвала токена.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Суть проблемы состояла в том что ранее, то есть 17 числа, производился экспорт БД, о чем свидетельствует ошибка :
INFO es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
После этого обмен документооборота отключается. Решение:
1.Повторно выполнить экспорт БД(правой кнопкой мыши на герб УТМ)
2.Выбрать директорию для копирования БД
3.Выполнить импорт БД(так же правой кнопкой на гербе УТМ)
4.Выбрать ранее скопированную папку TransportDB из соответствующей директории
5.Перезапустить УТМ.
INFO es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
После этого обмен документооборота отключается. Решение:
1.Повторно выполнить экспорт БД(правой кнопкой мыши на герб УТМ)
2.Выбрать директорию для копирования БД
3.Выполнить импорт БД(так же правой кнопкой на гербе УТМ)
4.Выбрать ранее скопированную папку TransportDB из соответствующей директории
5.Перезапустить УТМ.
- Egais2016rus
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
DionisK писал(а):Egais2016rus писал(а):Спасибо вам за ваш профессионализм, попробую выяснить кто мог мне так "помочь".
Но докопаться до корня проблемы, который лежал явно не на поверхности, за это - браво!
Что было-то расскажите и что сделали?
В логах ошибка отвала токена.
Ух ищу того кто мне так "подсобил".
А вариант с экспортом\импортом теперь тоже добавил в обязательные при попытке лечения базы.
- DionisK
- Сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Operator 4 писал(а):Суть проблемы состояла в том что ранее, то есть 17 числа, производился экспорт БД, о чем свидетельствует ошибка :
INFO es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
После этого обмен документооборота отключается. Решение:
1.Повторно выполнить экспорт БД(правой кнопкой мыши на герб УТМ)
2.Выбрать директорию для копирования БД
3.Выполнить импорт БД(так же правой кнопкой на гербе УТМ)
4.Выбрать ранее скопированную папку TransportDB из соответствующей директории
5.Перезапустить УТМ.
Не увидел в логах. Спасибо
- FirePheonix
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 10:04
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
Здравствуйте.
Появилась проблема, не отправляются акты списания из УТМ (2.1.6) с 10.12.2018. Позже выяснил, что это связано с окончанием срока действия корневого сертификата.
Не зная о сертификате, выполнил "экспорт БД", затем выбрал "импорт БД", во время импорта вывалилась ошибка java(на скриншоте во вложении).
Теперь в логах есть запись: Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен. Импорт БД выполнить не удается. Подскажите, пожалуйста, как включить обмен по расписанию.
Логи transport_info и updater прикрепил.
п.с. при остановке службы заметил, что у нее висит статус "останавливается", в дальнейшем, чтобы ее запустить, требуется перезагрузить компьютер.
Появилась проблема, не отправляются акты списания из УТМ (2.1.6) с 10.12.2018. Позже выяснил, что это связано с окончанием срока действия корневого сертификата.
Не зная о сертификате, выполнил "экспорт БД", затем выбрал "импорт БД", во время импорта вывалилась ошибка java(на скриншоте во вложении).
Теперь в логах есть запись: Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен. Импорт БД выполнить не удается. Подскажите, пожалуйста, как включить обмен по расписанию.
Логи transport_info и updater прикрепил.
п.с. при остановке службы заметил, что у нее висит статус "останавливается", в дальнейшем, чтобы ее запустить, требуется перезагрузить компьютер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проблема с отправкой документов в Егаис (утм 2.1.6)
FirePheonix писал(а):Здравствуйте.
Появилась проблема, не отправляются акты списания из УТМ (2.1.6) с 10.12.2018. Позже выяснил, что это связано с окончанием срока действия корневого сертификата.
Не зная о сертификате, выполнил "экспорт БД", затем выбрал "импорт БД", во время импорта вывалилась ошибка java(на скриншоте во вложении).
Теперь в логах есть запись: Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен. Импорт БД выполнить не удается. Подскажите, пожалуйста, как включить обмен по расписанию.
Логи transport_info и updater прикрепил.
п.с. при остановке службы заметил, что у нее висит статус "останавливается", в дальнейшем, чтобы ее запустить, требуется перезагрузить компьютер.
Сделайте экспорт заново и импорт той же папки, которую экспортировали. С запущенными службами
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей