Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Модератор: Operator 5

Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 26 июл 2017, 13:09

Если вы заметили ошибку или неточность в работе сервиса "Мониторинг УТМ", просьба подробно описать проблему и приложить лог фалы Мониторинга.
Windows:
monitoring.log и daemon-output.log из папки /monitoring/l
Linux:
monitoring.log из каталогов /monitoring/l и /monitoring
radik_web
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 15:00

Re: Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение radik_web » 03 окт 2017, 15:30

Добрый день!
После обновления 20 сентября сервис Мониторинг на всех торговых точках стал недоступен. Лог прилагаю. Что необходимо сделать?
Благодарю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 04 окт 2017, 07:38

Добрый день.
- Сохранился ли лог за день, когда было обновление?
- Попробуйте перезапустить службу monitoring. Если проблема сохранится - прикрепите в сообщение весь каталог /monitoring/l
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 04 окт 2017, 08:16

Прикрепите также каталоги
\UTM\monitoring\updatable\terminal-monitoring-2.0.3-b218\conf
\UTM\monitoring\updatable\terminal-monitoring-2.0.3-b219\conf
Если у вас были настроены параметры jabber.login jabber.password jabber.access.list, вы можете поставить пароль на архив и написать пароль в личное сообщение.
radik_web
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 15:00

Re: Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение radik_web » 04 окт 2017, 09:24

Высылаю архив с файлами, пароль отправил в личку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: Ошибки в работе сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 04 окт 2017, 12:12

Ошибка:

Код: Выбрать все

Ошибка запуска службы мониторинга
java.nio.charset.MalformedInputException: Input length = 1

Возникает в случае, если программа не может корректно прочитать конфигурационные файлы или файл remote.log из каталога UTM\monitoring\l

В данном случае была проблема с конфигурационными файлами.
До обновления один из них:
Изображение
Здесь строки
Terminal Monitoring,
Delay between check in milliseconds (default 3\u00a0600\u00a0000 = one per hour), и др.
раскомментированы, а должны быть закомментированы (в начале символ #).
Скорее всего такое произошло, после редактирования файла через блокнот.
Для более удобного редактирования файлов рекомендуем воспользоваться программой notepad++ или другим текстовым редактором.

Для решения проблемы есть два варианта:

1. В файле monitoring.properties удалить строку
# Delay=between check in milliseconds (default 3 600 000 = one per hour)

2. Корректно заполнить новые конфигурационные файлы
conf.rar

Оба варианта будут работать. Но во втором варианте конфигурационные файлы будут иметь более информативный вид.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Сервис "Мониторинг" УТМ"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей