УТМ не работает

Модератор: Operator 5

Артемартемон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14

УТМ не работает

Сообщение Артемартемон » 05 апр 2018, 13:16

Возникла такая проблема:
после запуска утм 2.1.6, герб горит желтым, статус-работает,не отключается, но на домашнюю страницу не переходит. Уже отключил Windows Defender, разрешил правило в Брандмауэре, вообще отключил брандмауэр, полностью удалили утм, заново установил-все тоже самое.
На другом компьютере с этой джакартой утм отлично работает.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не работает

Сообщение Operator 4 » 05 апр 2018, 13:41

Артемартемон писал(а):Возникла такая проблема:
после запуска утм 2.1.6, герб горит желтым, статус-работает,не отключается, но на домашнюю страницу не переходит. Уже отключил Windows Defender, разрешил правило в Брандмауэре, вообще отключил брандмауэр, полностью удалили утм, заново установил-все тоже самое.
На другом компьютере с этой джакартой утм отлично работает.

На домашнюю страницу УТМ выходит спустя минуты 2. так же у Вас может быть занять порт 8080, во всех конфигурационных файлах(C:\...\UTM\transporter\conf C:\...\UTM\updater\conf C:\...\UTM\agent\conf измените адрес домашней страницы) измените порт с 8080 например на 8081
Артемартемон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14

Re: УТМ не работает

Сообщение Артемартемон » 05 апр 2018, 13:44

Operator 4 писал(а):
Артемартемон писал(а):Возникла такая проблема:
после запуска утм 2.1.6, герб горит желтым, статус-работает,не отключается, но на домашнюю страницу не переходит. Уже отключил Windows Defender, разрешил правило в Брандмауэре, вообще отключил брандмауэр, полностью удалили утм, заново установил-все тоже самое.
На другом компьютере с этой джакартой утм отлично работает.

На домашнюю страницу УТМ выходит спустя минуты 2. так же у Вас может быть занять порт 8080, во всех конфигурационных файлах(C:\...\UTM\transporter\conf C:\...\UTM\updater\conf C:\...\UTM\agent\conf измените адрес домашней страницы) измените порт с 8080 например на 8081

и 10 минут ждал, она просто не открывается.
по этим 3 путям нужно изменить порт на 8081!?
Артемартемон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14

Re: УТМ не работает

Сообщение Артемартемон » 05 апр 2018, 13:48

Operator 4 писал(а):
Артемартемон писал(а):Возникла такая проблема:
после запуска утм 2.1.6, герб горит желтым, статус-работает,не отключается, но на домашнюю страницу не переходит. Уже отключил Windows Defender, разрешил правило в Брандмауэре, вообще отключил брандмауэр, полностью удалили утм, заново установил-все тоже самое.
На другом компьютере с этой джакартой утм отлично работает.

На домашнюю страницу УТМ выходит спустя минуты 2. так же у Вас может быть занять порт 8080, во всех конфигурационных файлах(C:\...\UTM\transporter\conf C:\...\UTM\updater\conf C:\...\UTM\agent\conf измените адрес домашней страницы) измените порт с 8080 например на 8081

По пути (C:\...\UTM\transporter\conf) - есть где менять, т. е поменять 8080 на 8081
По пути C:\...\UTM\agent\conf - тоже есть.
А что менять по пути C:\...\UTM\updater\conf!? если там строки, представленные ниже

###############################################
# Transport config
###############################################
transport.client.id=777
transport.app.home=../../transporter
crypto.lib.pki.keystorePassword=11111111
crypto.lib.gost.keystorePassword=0987654321
#crypto.lib.pki.keyPassword=11111111
#crypto.lib.pki.keyAlias
###############################################
# Update address
###############################################
update.address=https://update.egais.ru/update
update.properties.address=https://update.egais.ru/properties
# First start time (default = now)
# Date format: yyyy-MM-dd HH:mm:ss
timer.first.time=2014-06-12 14:16:00
# Delay between check in milliseconds (default 3\u00a0600\u00a0000 = one per hour)
timer.delay.ms=86400000
###############################################
# Proxy
###############################################
proxy.host=
proxy.port=
proxy.user=
proxy.password=
###############################################
# Ports for service negotiations
###############################################
updater.service.port=8193
transport.connector=127.0.0.1:8192
agent.connector.port=127.0.0.1:8194
###############################################
# Path to rsa library
###############################################
rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\jcPKCS11-2.dll
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не работает

Сообщение Operator 4 » 05 апр 2018, 14:22

Оставьте контактный номер.
Артемартемон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14

Re: УТМ не работает

Сообщение Артемартемон » 05 апр 2018, 14:25

Operator 4 писал(а):Оставьте контактный номер.

можно тут как-то объяснить!?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ не работает

Сообщение Operator 4 » 05 апр 2018, 14:39

Артемартемон писал(а):
Operator 4 писал(а):Оставьте контактный номер.

можно тут как-то объяснить!?

Поменяйте в transpoter и agent, далее перезапустите УТМ, если проблема останется актуальной, оставьте контактный номер для предоставления удаленного доступа.

Вернуться в «Сервис "Мониторинг" УТМ"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей