постараюсь описать более детально суть :
29.11.2018 переустановить УТМ т.к. не запускался траспорт (подвисших документов не было).
Установил с ранее скаченного дистрибутива 2.1.6 . Сделал бэкап, удалил УТМ. Переустановил. УТМ загрузился. Попробывал подгрузить бэкап БД , но система ругнулась на индексы. Упираться не стал ...и работу продолжили так...
Торговали 29- го , 30-го и 01.12.2018 , а сегодня 03 уже после открытия смены при первой попытки продать алкогольную продукцию выдало сообщение "о возрасте самого старого неотправленного чека", и с этого момента стали "копать".
Т.е. система нам просигнализировала, что данные не передаются... Зашли через браузер в утм... так и есть .... статус "Неотправленные чеки" - Чеки не отправлялись с 2018-11-29 17:51:00.000 +0700
Во вкладке Исходящие Присутствовали "зависшие" документы, а именно наши отправленные акты списания по пиву, а все чеки по продажам за три дня вообще отсутствовали... Для проверки из системы 1с сделал запрос на проверку остатков, перепроверил Исходящие... также остался зависшим. В каталоге C:\UTM\transporter\xml нашел все наши чеки по проданному алкоголю за эти три дня, но не переданных и не отображющихся во вкладке Исходящие. Проверил через личный кабинет "Журнал учета розничной продажи" там соответсвенно пусто по этим 3-ем дням.
В 1с рознице данные чеки проведены система не ругалась, ответ от утм получен (статус), иначе не дало бы распечатать чек на ККТ. на чеках есть ссылка по проверке продажи....но по переходу по ней соответсвтенно там "пусто"
Что делать? Как провести и переотправить данные "подвисшие"?
Нужен совет.
Ошибка УТМ
Модератор: Operator 5
- artem_cons
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 05:16
- sergiks0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 06:08
Re: Ошибка УТМ
artem_cons писал(а):постараюсь описать более детально суть :
29.11.2018 переустановить УТМ т.к. не запускался траспорт (подвисших документов не было).
Установил с ранее скаченного дистрибутива 2.1.6 . Сделал бэкап, удалил УТМ. Переустановил. УТМ загрузился. Попробывал подгрузить бэкап БД , но система ругнулась на индексы. Упираться не стал ...и работу продолжили так...
Торговали 29- го , 30-го и 01.12.2018 , а сегодня 03 уже после открытия смены при первой попытки продать алкогольную продукцию выдало сообщение "о возрасте самого старого неотправленного чека", и с этого момента стали "копать".
Т.е. система нам просигнализировала, что данные не передаются... Зашли через браузер в утм... так и есть .... статус "Неотправленные чеки" - Чеки не отправлялись с 2018-11-29 17:51:00.000 +0700
Во вкладке Исходящие Присутствовали "зависшие" документы, а именно наши отправленные акты списания по пиву, а все чеки по продажам за три дня вообще отсутствовали... Для проверки из системы 1с сделал запрос на проверку остатков, перепроверил Исходящие... также остался зависшим. В каталоге C:\UTM\transporter\xml нашел все наши чеки по проданному алкоголю за эти три дня, но не переданных и не отображющихся во вкладке Исходящие. Проверил через личный кабинет "Журнал учета розничной продажи" там соответсвенно пусто по этим 3-ем дням.
В 1с рознице данные чеки проведены система не ругалась, ответ от утм получен (статус), иначе не дало бы распечатать чек на ККТ. на чеках есть ссылка по проверке продажи....но по переходу по ней соответсвтенно там "пусто"
Что делать? Как провести и переотправить данные "подвисшие"?
Нужен совет.
экспорт - импорт БД УТМ сделайте
- DionisK
- Сообщений: 2307
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Ошибка УТМ
artem_cons писал(а):постараюсь описать более детально суть :
29.11.2018 переустановить УТМ т.к. не запускался траспорт (подвисших документов не было).
Установил с ранее скаченного дистрибутива 2.1.6 . Сделал бэкап, удалил УТМ. Переустановил. УТМ загрузился. Попробывал подгрузить бэкап БД , но система ругнулась на индексы. Упираться не стал ...и работу продолжили так...
Торговали 29- го , 30-го и 01.12.2018 , а сегодня 03 уже после открытия смены при первой попытки продать алкогольную продукцию выдало сообщение "о возрасте самого старого неотправленного чека", и с этого момента стали "копать".
Т.е. система нам просигнализировала, что данные не передаются... Зашли через браузер в утм... так и есть .... статус "Неотправленные чеки" - Чеки не отправлялись с 2018-11-29 17:51:00.000 +0700
Во вкладке Исходящие Присутствовали "зависшие" документы, а именно наши отправленные акты списания по пиву, а все чеки по продажам за три дня вообще отсутствовали... Для проверки из системы 1с сделал запрос на проверку остатков, перепроверил Исходящие... также остался зависшим. В каталоге C:\UTM\transporter\xml нашел все наши чеки по проданному алкоголю за эти три дня, но не переданных и не отображющихся во вкладке Исходящие. Проверил через личный кабинет "Журнал учета розничной продажи" там соответсвенно пусто по этим 3-ем дням.
В 1с рознице данные чеки проведены система не ругалась, ответ от утм получен (статус), иначе не дало бы распечатать чек на ККТ. на чеках есть ссылка по проверке продажи....но по переходу по ней соответсвтенно там "пусто"
Что делать? Как провести и переотправить данные "подвисшие"?
Нужен совет.
Похоже на убитый RSA или на экспорт базы. Правой кнопкой на значок УТМ - экспорт базы - сохраните куда-то. Затем правой кнопкой - импорт - выберите эту же папку.
Если не помогло
Приложите логи УТМ transport_info.log (C:\UTM\transporter\l) и update.log (C:\UTM\updater\l).
- artem_cons
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 05:16
Re: Ошибка УТМ
DionisK писал(а):artem_cons писал(а):Похоже на убитый RSA или на экспорт базы. Правой кнопкой на значок УТМ - экспорт базы - сохраните куда-то. Затем правой кнопкой - импорт - выберите эту же папку.
Если не помогло
Приложите логи УТМ transport_info.log (C:\UTM\transporter\l) и update.log (C:\UTM\updater\l).
забыл написать RSA перезаписывал. Импорт не получался, ругался ...точно не запомнил текст про индексы.. одним словом не дал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2307
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Ошибка УТМ
artem_cons писал(а):DionisK писал(а):artem_cons писал(а):Похоже на убитый RSA или на экспорт базы. Правой кнопкой на значок УТМ - экспорт базы - сохраните куда-то. Затем правой кнопкой - импорт - выберите эту же папку.
Если не помогло
Приложите логи УТМ transport_info.log (C:\UTM\transporter\l) и update.log (C:\UTM\updater\l).
забыл написать RSA перезаписывал. Импорт не получался, ругался ...точно не запомнил текст про индексы.. одним словом не дал.
Ошибка проверки состояния Transport Updater.
обратитесь в "линию поддержки" в личном кабинете fsrar.ru, просите удаленное подключение. чеки обязательно скопируйте отдельно про запас
Вернуться в «Сервис "Мониторинг" УТМ"»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей