ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 11 авг 2017, 10:43

xakersha писал(а):
Operator 4 писал(а):
xakersha писал(а):при переходе на новую версию УТМ начало писать несоответсвие версий при приходе накладных, версия 2 все нормально, но постоянно выскакивает ошибка

Уточните, ошибка в вашей УС выскакивает?

да в 1С розница, проверила все настройки. все корректно настроена и ТТН принимает, а вот с субботу начали вылазить эти ошибки

Обратитесь к разработчикам.
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение xakersha » 11 авг 2017, 10:48

Operator 4 писал(а):
xakersha писал(а):
Operator 4 писал(а):Уточните, ошибка в вашей УС выскакивает?

да в 1С розница, проверила все настройки. все корректно настроена и ТТН принимает, а вот с субботу начали вылазить эти ошибки

Обратитесь к разработчикам.

а при чем тут разработчики, если все нормально было, 1с обнавленная, никто ничего не делал, ошибок не было, а тут на и появились, и к тому же у других у кого стоит 1с розница все-нормально работает
DionisK
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение DionisK » 11 авг 2017, 11:07

xakersha писал(а):
Operator 4 писал(а):
xakersha писал(а):да в 1С розница, проверила все настройки. все корректно настроена и ТТН принимает, а вот с субботу начали вылазить эти ошибки

Обратитесь к разработчикам.

а при чем тут разработчики, если все нормально было, 1с обнавленная, никто ничего не делал, ошибок не было, а тут на и появились, и к тому же у других у кого стоит 1с розница все-нормально работает

Потому что глюки 1С одной страницей не перечислить. И ошибку пишет именно 1С. Если в УТМ ТТН попала, то с ней уже всё в порядке по умолчанию.

Пишет: не удалось определить формат входящего документа localhost/TTNHISTORYF2REG ?
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение xakersha » 11 авг 2017, 11:33

DionisK писал(а):
xakersha писал(а):
Operator 4 писал(а):Обратитесь к разработчикам.

а при чем тут разработчики, если все нормально было, 1с обнавленная, никто ничего не делал, ошибок не было, а тут на и появились, и к тому же у других у кого стоит 1с розница все-нормально работает

Потому что глюки 1С одной страницей не перечислить. И ошибку пишет именно 1С. Если в УТМ ТТН попала, то с ней уже всё в порядке по умолчанию.

Пишет: не удалось определить формат входящего документа localhost/TTNHISTORYF2REG ?

да
DionisK
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение DionisK » 11 авг 2017, 11:57

xakersha писал(а):
DionisK писал(а):
xakersha писал(а):а при чем тут разработчики, если все нормально было, 1с обнавленная, никто ничего не делал, ошибок не было, а тут на и появились, и к тому же у других у кого стоит 1с розница все-нормально работает

Потому что глюки 1С одной страницей не перечислить. И ошибку пишет именно 1С. Если в УТМ ТТН попала, то с ней уже всё в порядке по умолчанию.

Пишет: не удалось определить формат входящего документа localhost/TTNHISTORYF2REG ?

да

Читайте форум, обсуждалось уже множество раз. ТТН приходят, это новый документ, который 1С не обрабатывает, на приём ТТН не влияет никак. новая утм тут ни при чём.
chacarron.macarron
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:53

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение chacarron.macarron » 11 авг 2017, 14:07

Что делать, если в нескольких накладных ошибка "Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной"? Акт подтверждения отправить не получается. УТМ обновляла до версии 2.0.5. Розница обновлена до последнего релиза 2.2.6.28. Все контрагенты групповой обработкой переведены на формат обмена V2, сама организация тоже переведена на v2, тем более по остальным накладным подтверждение проходит.
DionisK
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение DionisK » 11 авг 2017, 17:55

chacarron.macarron писал(а):Что делать, если в нескольких накладных ошибка "Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной"? Акт подтверждения отправить не получается. УТМ обновляла до версии 2.0.5. Розница обновлена до последнего релиза 2.2.6.28. Все контрагенты групповой обработкой переведены на формат обмена V2, сама организация тоже переведена на v2, тем более по остальным накладным подтверждение проходит.

Вы их получили до 4 июля скорее всего, до перехода системы на 2 версию, значит по ним так же и надо отвечать по первой версии.

Переведите на 1 версию 1С розницу в настройках обмена (1с спросит отправить запрос о переходе - нет), сделайте все операции с накладными и потом опять на вторую (без запроса о переходе), чтобы работать по второй.
Тут есть момент. После перевода на 1 версию создайте новые акты разногласий и пр., т.к. старые могут не сработать. Копировать старые тоже нежелательно.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей