Доброго времени суток. Как проверить работоспособность УТМ? По адресу http://localhost:8080 не доступен.
При установке realegaissetup-2_0_5 не проходит "Настройка сети" - "Ошибка подключения к серверу ФСРАР".
Сейчас установил silentsetup-2_0_5, службы все запущены. При запуске ярлыка с рабочего стола ничего не происходит, в трее (где время) УТМ не отображается.
Логи во вложении, спасибо.
Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- bestdimaaa
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 14:16
Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
bestdimaaa писал(а):Доброго времени суток. Как проверить работоспособность УТМ? По адресу http://localhost:8080 не доступен.
При установке realegaissetup-2_0_5 не проходит "Настройка сети" - "Ошибка подключения к серверу ФСРАР".
Сейчас установил silentsetup-2_0_5, службы все запущены. При запуске ярлыка с рабочего стола ничего не происходит, в трее (где время) УТМ не отображается.
Логи во вложении, спасибо.
В логе ошибка:
java.security.ProviderException: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_FUNCTION_FAILED
Что с ней делать, из темы на форуме http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4644:
Для восстановления работоспособности ключа криптозащиты с ошибкой CKR_FUNCTION_FAILD
предлагается произвести следующие действия:
Предполагается, что единый клиент JaCarta уже установлен на машине.
1. Для 64-разрядной системы в папку //Windows/SysWOW64
Для 32-разрядной системы в папку //Windows/System32
Скопировать библиотеку libtranscrypt.dll
2. Изменить параметры службы транспорта в файле C:/UTM/transporter/conf/transport.properties
Для 64-разрядной системы на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\asepkcs.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\libtranscrypt.dll
Для 32-разрядной системны на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\asepkcs.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll
3. Изменить параметры службы updater в файле C:/UTM/updater/conf/transport.properties
Для 64-разрядной системы на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWow64\\asepkcs.dll
Для 32-разрядной системны на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\asepkcs.dll
4. Запустить УТМ.
Если поможет значит проблема в ЕК
Файлы берите отсюда: http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4644
- bestdimaaa
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 14:16
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
Проделал все как по инструкции, при запуске ярлыка UTM с рабочего стола ничего не происходит. В трее УТМ не появляется.
Нужна помощь.
Нужна помощь.
- bestdimaaa
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 14:16
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
Запускаю C:\UTM\agent\bin\agent.bat, его лог во вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
bestdimaaa писал(а):Запускаю C:\UTM\agent\bin\agent.bat, его лог во вложении.
Ругается на ключ, сначала, что не вставлен, затем, на RSA.
Убедитесь, что джакарта до конца вставлена в компьютер и не отключается периодически.
Перезагрузите компьютер (или перезапустите службы УТМ, если какие-то всё же запустились)
Пробуем запустить УТМ. Если ключ горит, но УТМ не запускается
Откройте единый клиент джакарта , нет ли надписи о блокировке?
Нажмите перейти в режим администратора
Посмотрите, во вкладке PKI и RSA есть ключи?
и в первой вкладке "информация о токене" нажмите полная информация и либо скриншот, либо сами посмотрите осталось количество попыток ввода пароля в PKI и в ГОСТ раздела.
- bestdimaaa
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 14:16
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
DionisK писал(а):bestdimaaa писал(а):Запускаю C:\UTM\agent\bin\agent.bat, его лог во вложении.
Ругается на ключ, сначала, что не вставлен, затем, на RSA.
Убедитесь, что джакарта до конца вставлена в компьютер и не отключается периодически.
Перезагрузите компьютер (или перезапустите службы УТМ, если какие-то всё же запустились)
Пробуем запустить УТМ. Если ключ горит, но УТМ не запускается
Откройте единый клиент джакарта , нет ли надписи о блокировке?
Нажмите перейти в режим администратора
Посмотрите, во вкладке PKI и RSA есть ключи?
и в первой вкладке "информация о токене" нажмите полная информация и либо скриншот, либо сами посмотрите осталось количество попыток ввода пароля в PKI и в ГОСТ раздела.
Надписи о блокировке нету, скрины во вложении.
Информация о считывателе
Название считывателя: ARDS JaCarta 0
Информация о токене
Имя устройства: JC005-123J.J01 v3.0
Серийный номер чипа: 4D31001816403441
Дата производства: 2016-12-28
Модель: JaCarta PKI/ГОСТ
Общая память: 73728 Байт
SKZI number: 4D31001816403441
Информация о приложении PKI
Апплет: Laser
Серийный номер приложения: 4D31001816403441
Свободная память: 33816 Байт
Длина PIN-кода: [4..16]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: pin: 10
Длина PIN-кода администратора: [4..16]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 15
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 14
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Поддержка биометрии: Нет
Информация о приложении ГОСТ
Апплет: ГОСТ
Серийный номер приложения: 4D31001816403441
Свободная память: 32767 Байт
Длина PIN-кода: [6..32]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: 10
Длина PIN-кода администратора: [6..32]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Версия приложения: 1.6.7
Количество ключей: 1
Количество объектов: 1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 4330
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не доступен УТМ по адресу http://localhost:8080
Оставьте контактный номер.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Yahoo [Bot] и 10 гостей