УТМ не видит лицензию

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Operator 2
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2017, 12:32

Начиная с версий 1.0.12 и 2.0.3 УТМ может работать только с тем FSRAR_ID, с которым он был изначально установлен.
Евгений
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 05:45

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Евгений » 28 янв 2017, 10:33

Operator 2 писал(а):Начиная с версий 1.0.12 и 2.0.3 УТМ может работать только с тем FSRAR_ID, с которым он был изначально установлен.


относительно 2.0.3 переименовывается папка transportDB и запускается транспорт, после чего всё начинает работать с новым фсрарид. проверено множество раз.
Петрова Елена
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 21:15

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Петрова Елена » 06 окт 2017, 21:31

Та же самая история. Подскажите, что делать? Сносила всё, ставила заново, при запросе через программу выдает то что на скрине вложила. Причем, после переустановки около часа статус лицензии был зеленый, и все было замечательно, но потом смотрю - опять двадцать пять. Подскажите, в чем проблема :cry: :cry: :cry: :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей