Постоянные потери токена

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4747
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Operator 4 » 02 ноя 2017, 09:32

Alex640 писал(а):Везде где ставил была Win7 x32. Александр 9115689666

Было осуществлено УД на рабочее место организации. Со слов сотрудника, аппаратный ключ перестает работать раз в сутки, был проведен откат IDProtectMiniDriver на предыдущую версию(версия 6). Проблем с ключом возникать больше не должно. Так же было выявлено что ключ Jacarta версии 3, который может не стабильно работать с драйверами для ККМ и другими драйверами для крипто-ключей, так как на данном ПК они не нужны, было рекомендовано их удалить.
Касаемо установки УТМ версии 2.1.6 - на данный момент можно работать в версии 2.0.5, после 01.01.2018 будет автоматическое обновление системы.
George
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 12:39

Re: Постоянные потери токена

Сообщение George » 03 ноя 2017, 16:05

Чертовски впечатляет количество просмотров в этой теме...

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей