Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
root
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 19:57

Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение root » 28 ноя 2017, 08:22

Добрый день
Из-за выхода из строя ключа наш розничный магазин не смог отправить чеки.
При попытке отправки чека сегодня УТМ выдает ошибку:
<A><error>Расхождение времени чека [2017-11-27 11:03:00 +0400] с текущим временем [2017-11-28 12:07:07 +0400].</error><ver>2</ver></A>
Данная ошибка только на одном самом первом чеке. Все остальные чеки прошли успешно.
УТМ переустанавливали.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4969
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение Operator 4 » 28 ноя 2017, 08:32

root писал(а):Добрый день
Из-за выхода из строя ключа наш розничный магазин не смог отправить чеки.
При попытке отправки чека сегодня УТМ выдает ошибку:
<A><error>Расхождение времени чека [2017-11-27 11:03:00 +0400] с текущим временем [2017-11-28 12:07:07 +0400].</error><ver>2</ver></A>
Данная ошибка только на одном самом первом чеке. Все остальные чеки прошли успешно.
УТМ переустанавливали.

Технически вы можете поменять дату на сегодняшнюю. Сообщите после этого актуальна ли проблема.
root
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 19:57

Re: Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение root » 28 ноя 2017, 16:00

Откатить время не сможем.
Мы в процессе переустановки утм перерегистрировали Pki ключ. Теперь он от 28.11.2017. Поэтому утм не запускается с поздним числом.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4969
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение Operator 4 » 29 ноя 2017, 06:49

root писал(а):Откатить время не сможем.
Мы в процессе переустановки утм перерегистрировали Pki ключ. Теперь он от 28.11.2017. Поэтому утм не запускается с поздним числом.

Так как чек не зафиксировался, вы можете создать новый и указать в нем необходимый баркод.
root
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 19:57

Re: Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение root » 29 ноя 2017, 07:16

Добрый день
Мы можем создать новый чек, но тогда номер и дата чека не будут совпадать с данными в фискальном накопителе ККТ.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4969
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке чеков УТМ 2.1.6

Сообщение Operator 4 » 29 ноя 2017, 07:35

root писал(а):Добрый день
Мы можем создать новый чек, но тогда номер и дата чека не будут совпадать с данными в фискальном накопителе ККТ.

Так как вы перегенерировали RSA, у вас есть несколько вариантов в УТМ. Вы можете либо списать АП с остатков, при этом уточните в вашем лицензирующем органе можно ли будет указать в нем причину "реализация", так как при наличии лицензии на розничную продажу необходимо отправлять чеки, а не акты списания. Либо по разрешению лицензирующего органа зафиксировать чек с другой датой. Так же отменить чек на ККТ или сделать возврат, если есть такая возможность и отправить новый с новой датой. Все вопросы правового характера в любом случае необходимо уточнять в лицензирующем органе.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей