Что такое WayBillTicket?

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 21 янв 2016, 13:16

Объясните, что представляет собой документ WayBillTicket?
Когда я отправляю акт на ТТН, мне и так возвращаются две квитанции (одна - если была ошибка) с типами документа "waybillact"и "waybill", в которых значится что акт принят или отвергнут. В документации термин "WayBillTicket" упоминается в параграфе "Подтверждение акта" ("Тех требования УТМ", версия 1.7), причем в графе отправки. Мне, как отправившему акт, иногда (даже не на все акты, в отличии от \out\Ticket) приходит документ по ссылке "/opt/out/WayBillTicket/" без replyid (аналогично waybill).

Каковы мои действия при получении этого документа? Вот пришел WayBillTicket c отказом:

Код: Выбрать все

<wt:IsConfirm>Rejected</wt:IsConfirm>
               <wt:TicketNumber>****</wt:TicketNumber>
               <wt:TicketDate>2016-01-14</wt:TicketDate>
               <wt:WBRegId>TTN-0********</wt:WBRegId>
               <wt:Note>НЕ принимаем изменения количества</wt:Note>

При этом я отправлял уже акт расхождения, и он был принят. Сейчас упала эта штука. Я должен забыть о своем акте и отправить все заново, это сторно ТТН, или что-то иное?
Должен ли этот документ приходить на все акты отправленные мной поставщику?
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 21 янв 2016, 15:34

Но у меня уже есть квитанция (та что по ссылке /opt/out/Ticket/ загружается) в которой акт принят с расхождением.
Разве можно на подтвержденный акт высылать еще какие-то квитанции (да еще в стиле уведомления)?

Я думал что если поставщик не согласен, то в документе /opt/out/Ticket/* будет проставлено reject...
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 21 янв 2016, 16:25

Эмм, если тут такие вопросы не по теме, то куда с ними обращаться?

Мне на каждый акт приходят две такие квитанции. В случае ошибки (от ЕГАИСа, насколько я понял) придет одна с reject.
Изображение

Изображение

получая квитанцию с типом waybillact и результатом accepted никакие повторные отправки актов уже не проходят.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно получить эти две квитанции с accepted, так еще потом неизвестное время ожидать уведомительной квитанции типа WayBillTicket от поставщика? А если эта квитанция до меня так и не дойдет? Ведь перезапросить статус акта нельзя..
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение Operator 4 » 21 янв 2016, 16:32

antonn писал(а):Эмм, если тут такие вопросы не по теме, то куда с ними обращаться?

получая квитанцию с типом waybillact и результатом accepted никакие повторные отправки актов уже не проходят.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно получить эти две квитанции с accepted, так еще потом неизвестное время ожидать уведомительной квитанции типа WayBillTicket от поставщика? А если эта квитанция до меня так и не дойдет? Ведь перезапросить статус акта нельзя..

Как раз Ваш вопрос по теме. Не по теме вот это viewtopic.php?f=4&t=1995&p=14575#p14575, например, и подобные. Согласно правилам форума, в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы. В том числе решение вопросов с xml файлами так же по теме.
Вы получаете WayBillAct "Документ успешно принят", а следом высылается тикет "Накладная проведена". Два тикета.
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 21 янв 2016, 17:12

Позвольте уточнить, те два скриншота двух документов (два тикета) из "/opt/out/Ticket/" для одного акта - достаточны для того чтобы зафиксировать факт принятие акта поставщиком? Т.е. документ Ticket с типом WayBillAct отражает именно согласие поставщика с моим актом, а не является ответом какой нибудь УС в том, что документ принят к рассмотрению?

Тогда какую роль играет WayBillTicket?
Вопрос возник вот почему: Есть ТТН и сформированный акт (на который пришло два тикета со скриншота выше) расхождения, поставка была принята не полностью. Но из-за задвоения алккодов на одну позицию были неверно проставлены принятое кол-во. Сформированный акт с расхождением был отправлен, получено два тикета, любые повторные отправки вызывают в ответ один тикет с reject и текстом вроде "Вами уже высылался акт на данную ТТН". Попросили поставщика узнать, как можно отменить акт или ТТН (в связи с куцей документацией я таких способов со своей стороны не вижу). В результате поставщик прислал WayBillTicket с результатом rejected в котором фигурирует WBRegId его ТТН, а следом падает новая ТТН с исправленными позициями (ну и соответственно с новым номером WBRegId). Это получается можно сторнировать ТТН? Как я должен поступить - в своих данных больше не использовать первую его ТТН, а взять только вторую? Нигде потом в ЕГАИСе лишние остаки/недостачи не повиснут?

Вопрос с возможностью сторно ТТН или акта на него крайне важен, сейчас далеко не у всех всё отлажено, ошибки в ТТН от разных поставщиков валятся одна за другой. Если ТТН можно отменять со стороны поставщика, то это делается через WayBillTicket (со стороны магазина видно это уведомление)? Есть ли какие-то ограничения на его отправку/получение (чтобы спустя пол года не получить сторно по проданным товара)?
Или WayBillTicket отменяет результаты моего акта? (этот момент не совсем ясен, потому что акт всегда один на ТТН и его номер нигде не фигурирует, в WayBillTicket указан только WBRegID ТТН, и не понятно что отменили - акт или ТТН)
phanatom
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:06

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение phanatom » 21 янв 2016, 23:55

Antonn, все верно с 2мя актами.... поподробней это вот что значит:

1. Тикет подтверждения того, что ЕГАИС принял от вас Акт и он не содержит ошибок, и что он принят в работу на стороне ЕГАИС;
2. Тикет проведения самого документа ТТН, на которую вы отправляли Акт, и перенос остатков с резервов поставщика вам на обособленное.
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 22 янв 2016, 06:25

Тогда мне не понятно, насколько верно поступает поставщик посылая мне после тикетов этот WayBillTicket c rejected...

Все таки - я должен его ТТН подтвержденную актами сторнировать?
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Что такое WayBillTicket?

Сообщение antonn » 05 фев 2016, 11:53

Дайте ответ, пожалуйста.

Как я должен рассматривать WayBillTicket с типом rejected, это сторно ТТН? Как мне понять что ТТН была отменена поставщиком? Вопрос важен, потому что оперирую более чем сотней супермаркетов при немалом потоке, нужна автоматизация, нам никакого штата не хватит чтобы "вручную" у поставщика узнавать статус ТТН и потом так же "руками" делать пометку о ее неактуальности в нашей базе (а без этой пометки данные ТТН считаются актуальными и влияют на расчеты в нашей УС). Как мне, клиенту, должна поступать информация об удалении ТТН поставщиком?

Сейчас очень часто встречаются поставщики работающие на неком "производстве", в котором акты на ТТН принимаются автоматически. В том числе с некорректным количеством (обычно на такие акты создаются отказы и акт нужно переделать, но не в этом случае). Такой поставщик создает новую ТТН, старую удаляет со своей стороны (по крайней мере так говорит), и мы постфактум проводим новую ТТН как исходную. Но при этом я не знаю что старую ТТН надо удалить, чаще всего такая инфомрация приходит после продолжительной переписки с поставщиком, и заниматься "удалением" старой ТТН приходится на нескольких уровнях эскалации, что неслабо тормозит работу.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость