Перестал работать УТМ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Pichkur-MSI
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 02:17

Перестал работать УТМ

Сообщение Pichkur-MSI » 25 янв 2016, 00:08

Доброго времени!
Перестал работать УТМ, службы не запускаются. В логах транспортера:

2016-01-23 18:55:13,707 ERROR es.programador.transport.k - Ошибка проверки состояния Transport Updater.
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
at java.net.DualStackPlainSocketImpl.connect0(Native Method)
at java.net.DualStackPlainSocketImpl.socketConnect(Unknown Source)
at java.net.AbstractPlainSocketImpl.doConnect(Unknown Source)
at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connectToAddress(Unknown Source)
at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connect(Unknown Source)
at java.net.PlainSocketImpl.connect(Unknown Source)
at java.net.SocksSocketImpl.connect(Unknown Source)
at java.net.Socket.connect(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.connect(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.<init>(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketFactoryImpl.createSocket(Unknown Source)
at es.programador.transport.util.e.a(SocketUtil.java:1152)
at es.programador.transport.util.d.a(SocketConnector.java:1071)
at es.programador.transport.k.b(Unknown Source)
at es.programador.transport.k.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)


В логах апдейтера:

2016-01-25 09:01:55,785 ERROR es.programador.transport.updater.Updater - Ошибка запуска системы обновления
java.security.ProviderException: Initialization failed
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:376)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:107)
at es.programador.transport.key.KeyMaster.initByPKCS11KeyStore(KeyMaster.java:124)
at es.programador.transport.updater.Main.initCryptoStuff(Main.java:93)
at es.programador.transport.updater.Main.main(Main.java:298)
Caused by: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_TOKEN_NOT_RECOGNIZED
at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11.C_GetTokenInfo(Native Method)
at sun.security.pkcs11.Token.<init>(Token.java:135)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.initToken(SunPKCS11.java:858)
at sun.security.pkcs11.SunPKCS11.<init>(SunPKCS11.java:367)
... 4 more

В чем может быть проблема? Помогите плиз
Be_HaPPY
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Be_HaPPY » 25 янв 2016, 02:32

Транспорт ругается на неработающий updater.
Updater не работает потому что CKR_TOKEN_NOT_RECOGNIZED
Покажите принтскрин вкладки PKI на JaCarta.
Pichkur-MSI
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 02:17

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Pichkur-MSI » 25 янв 2016, 02:42

Скрин вкладки PKI в JaCarta
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Be_HaPPY
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Be_HaPPY » 25 янв 2016, 02:48

Проблема скорее всего связана со вторым еToken в компе. Попробуйте его достать и запустить службы. Если запустится - просто не вставляйте больше eToken в этот компьютер. Если не запустится, то переустановите Единый Клиент JaCarta - мешает какая-то криптография, установленная после "Единого Клиента".
UPD: Посмотрел другие Ваши сообщения. Надеюсь, Вы не пытаетесь пробрасывать JaCarta в терминальную сессию?
Pichkur-MSI
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 02:17

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Pichkur-MSI » 25 янв 2016, 02:54

Нет не пытаюсь )) Спасибо за совет, проверю и отпишусь.
slider
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 09:51

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение slider » 03 май 2017, 04:47

Как решили проблему? столкнулся...
JaCarta умирает? ей 6 месяцев всего. Поставщик утверждает что она рабочая.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4048
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Operator 4 » 03 май 2017, 11:08

Приложите transport_info.log(путь C:\...\UTM\transport\l) и updater.log(путь c:\...\UTM\updater\l). Так же скриншот с домашней страницы УТМ.
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Vintik » 24 май 2017, 17:47

slider писал(а):Как решили проблему? столкнулся...
JaCarta умирает? ей 6 месяцев всего. Поставщик утверждает что она рабочая.


Всё возможно, не кто не думал, что они не смогут выдерживать такое.
Обратите внимание на отказы, после сбоя УТМ в ЕК ключ видится нормально?
И не забудьте что сейчас поправили ПО в ключах, версия 3.0 они очень стали чувствительны к температуре,
зимой достаточно слегка остудить (+15 уже критично если ниже то считай всё..) сейчас может быть жара.
Возможно когда не будь вернут к нормальномы по ТУ для такого рода ключей 0..40, а пока вот так.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4048
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Operator 4 » 25 май 2017, 08:21

Vintik писал(а):
slider писал(а):Как решили проблему? столкнулся...
JaCarta умирает? ей 6 месяцев всего. Поставщик утверждает что она рабочая.


Всё возможно, не кто не думал, что они не смогут выдерживать такое.
Обратите внимание на отказы, после сбоя УТМ в ЕК ключ видится нормально?
И не забудьте что сейчас поправили ПО в ключах, версия 3.0 они очень стали чувствительны к температуре,
зимой достаточно слегка остудить (+15 уже критично если ниже то считай всё..) сейчас может быть жара.
Возможно когда не будь вернут к нормальномы по ТУ для такого рода ключей 0..40, а пока вот так.

Рекомендуем ознакомиться с сообщением производителя ключа. https://www.aladdin-rd.ru/company/info_message
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Перестал работать УТМ

Сообщение Vintik » 25 май 2017, 08:58

Спасибо. Я это всё видел и проверял.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 1 гость