Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
reshenie
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:33

Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Сообщение reshenie » 02 фев 2016, 09:39

Мы - фирма ООО "Венец+", ИНН 7325058567, код ФСРАР 020000120101
никак не получается установить УТМ. Нужна ваша помощь.

Работаем на Windows10, IE

Была заблокирована карта PKI. Разблокировка оказалась невозможна. Оставался один путь - инициализация. Перед этим - сохранили сертификат на жесткий диск.

Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.
Пытаемся работать, но снова проблема:

Установили УТМ, пытаемся соединиться с сервером https://utm.egais.ru
Подтверждаем сертификат 020000120101
И на следующем шаге выдается ошибка:
IDProtect(X) ARDS JaCarta 0 Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция
требует другой смарт-карты.

В чем проблема?
casperito
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:22
Откуда: Саранск

Re: Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Сообщение casperito » 02 фев 2016, 11:32

reshenie писал(а):Мы - фирма ООО "Венец+", ИНН 7325058567, код ФСРАР 020000120101
никак не получается установить УТМ. Нужна ваша помощь.

Работаем на Windows10, IE

Была заблокирована карта PKI. Разблокировка оказалась невозможна. Оставался один путь - инициализация. Перед этим - сохранили сертификат на жесткий диск.

Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.
Пытаемся работать, но снова проблема:

Установили УТМ, пытаемся соединиться с сервером https://utm.egais.ru
Подтверждаем сертификат 020000120101
И на следующем шаге выдается ошибка:
IDProtect(X) ARDS JaCarta 0 Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция
требует другой смарт-карты.

В чем проблема?

Начинать нужно с того, что не надо восстанавливать рса сертификат с жесткого диска. Его нужно записать заново.
Trofimka27
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:54

Re: Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Сообщение Trofimka27 » 13 фев 2016, 06:38

Скачайте программу http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/39876/
Перезагрузите ПК
Запустите jaCarta Monitor, перейдите во вкладку "Ключи и сертификаты" (пароль 11111111)
Нажмите на папку FSRAR-RSA-0......... правой кнопкой. Выберите пункт - удалить. :!: :!: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПАПКУ "CAPI"!!!!! :!: :!:
Устанавливайте сертификат PIK из личного кабинета на egais.ru
pivko
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 11:54

Re: Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Сообщение pivko » 04 июл 2017, 11:58

Trofimka27 писал(а):Скачайте программу http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/39876/
Перезагрузите ПК
Запустите jaCarta Monitor, перейдите во вкладку "Ключи и сертификаты" (пароль 11111111)
Нажмите на папку FSRAR-RSA-0......... правой кнопкой. Выберите пункт - удалить. :!: :!: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПАПКУ "CAPI"!!!!! :!: :!:
Устанавливайте сертификат PIK из личного кабинета на egais.ru


А если этой папки нет, но проблема не решена?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3983
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Инициализировали PKI. Восстановили сертификат с жесткого диска.

Сообщение Operator 4 » Вчера, 10:29

pivko писал(а):
Trofimka27 писал(а):Скачайте программу http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/39876/
Перезагрузите ПК
Запустите jaCarta Monitor, перейдите во вкладку "Ключи и сертификаты" (пароль 11111111)
Нажмите на папку FSRAR-RSA-0......... правой кнопкой. Выберите пункт - удалить. :!: :!: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПАПКУ "CAPI"!!!!! :!: :!:
Устанавливайте сертификат PIK из личного кабинета на egais.ru


А если этой папки нет, но проблема не решена?

Если вкладка PKI была заблокирована и разблокировка пинкодов не помогает\заканчивается ошибкой:
1. В едином клиенте на вкладке PKI сделайте инициализацию
2. Зайдите в лк egais.ru в раздел "получить ключ", запишите RSA.
Если при записи RSA возникает ошибка IDProtect(X) ARDS JaCarta 0 Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция
требует другой смарт-карты, то:
1. Зайдите в диспетчер устройств
2. Раскройте ветку "Смарткарта"
3. Правой кнопкой мыши на IDProtectMiniDriver, обновить драйвера, выполнить поиск драйверов на этом компьютере, выбрать драйвер из списка уже установленных. Далее выберите драйвер 6-й версии и обновите.
Если драйвер 6-й версии отсутствует то выберите пункт обновления через internrt, после обновления он там появится. Если отсутствует пункт "смарткарта", то установите ЕК версии 2.9
После обновления драйверов, если ПК требует перезагрузку-перезагрузитесь.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 2 гостей