УТМ не находит ключ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
wphilipp
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:53

УТМ не находит ключ

Сообщение wphilipp » 02 апр 2016, 15:09

Здравствуйте.

В наших магазинах при включении компьютера в начале рабочего дня периодически не стартует УТМ. Происходит это из-за того, что на момент запуска службы обновления usb-устройство ключа оказывается не готово к работе, служба его не находит и встает. Повторный запуск служб вручную решает проблему, но это неудобно.

Мы поменяли тип запуска служб УТМ на "Автоматически (отложенный запуск)". Таким образом службы УТМ стартуют уже после запуска основных служб системы и Transport-Updater всегда находит ключ.

Но иногда возникает ситуация, когда Transport запускается системой на порядок раньше Transport-Updater, и его таймаутов оказывается недостаточно, чтобы дождаться службы обновления. Проблема в том, что не учитывается порядок включения служб УТМ. Если добавить службу обновления в зависимости к службе транспорта, то указанные проблемы с запуском УТМ пропадают.

Могут ли разработчики применить названные решения в штатной поставке УТМ?

Или найти другое решение для описанной проблемы (например, добавить попыток опроса ключа, таймаутов ожидания службы обновления)?

Спасибо.
pirat
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 07:01

Re: УТМ не находит ключ

Сообщение pirat » 02 апр 2016, 15:33

wphilipp писал(а):Могут ли разработчики применить названные решения в штатной поставке УТМ?
Или найти другое решение для описанной проблемы (например, добавить попыток опроса ключа, таймаутов ожидания службы обновления)?

Поддерживаю обращение, согласен полностью, такая ситуация возникает если компы выключаются на ночь. По разным причинам идёт несогласование запуска служб, в итоге УТМ не работает.
redtiger
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:16

Re: УТМ не находит ключ

Сообщение redtiger » 08 сен 2016, 10:09

Решение от ЦентрИнформа будет?
Массовая проблема же!

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей