Здравствуйте.
В наших магазинах при включении компьютера в начале рабочего дня периодически не стартует УТМ. Происходит это из-за того, что на момент запуска службы обновления usb-устройство ключа оказывается не готово к работе, служба его не находит и встает. Повторный запуск служб вручную решает проблему, но это неудобно.
Мы поменяли тип запуска служб УТМ на "Автоматически (отложенный запуск)". Таким образом службы УТМ стартуют уже после запуска основных служб системы и Transport-Updater всегда находит ключ.
Но иногда возникает ситуация, когда Transport запускается системой на порядок раньше Transport-Updater, и его таймаутов оказывается недостаточно, чтобы дождаться службы обновления. Проблема в том, что не учитывается порядок включения служб УТМ. Если добавить службу обновления в зависимости к службе транспорта, то указанные проблемы с запуском УТМ пропадают.
Могут ли разработчики применить названные решения в штатной поставке УТМ?
Или найти другое решение для описанной проблемы (например, добавить попыток опроса ключа, таймаутов ожидания службы обновления)?
Спасибо.
УТМ не находит ключ
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- wphilipp
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:53
- pirat
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 07:01
Re: УТМ не находит ключ
wphilipp писал(а):Могут ли разработчики применить названные решения в штатной поставке УТМ?
Или найти другое решение для описанной проблемы (например, добавить попыток опроса ключа, таймаутов ожидания службы обновления)?
Поддерживаю обращение, согласен полностью, такая ситуация возникает если компы выключаются на ночь. По разным причинам идёт несогласование запуска служб, в итоге УТМ не работает.
- redtiger
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:16
Re: УТМ не находит ключ
Решение от ЦентрИнформа будет?
Массовая проблема же!
Массовая проблема же!
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей