
Проблемы с продажей через ЕГАИС
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- gigabyte-leha
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:57
Проблемы с продажей через ЕГАИС
Всем привет. Вообщем ситуация такова: имеется 1с Розница 2.2.4.22 + УТМ 2.0.3 + Единый клиент Jacart 2.7. Последнее время при продажи возникает ошибка "Чек не напечатан на печатающем устройстве ........ Превышено время ожидание (см. вложение). Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Больше нет сил бороться с этим ЕГАИС 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pspbelru
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
Проверяйте логи УТМ и особенно состояние Jacart-ы
- igor1971
- Сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
это не ошибка 1С. ошибку возвращает драйвер ФР.
в нем надо копаться. может драйвер ФР обновить, может ФР умирает....
надо разбираться что за фискальник
да и 2.7 версия ЕК глючная. хоть 2.8 поставьте. 2.9 уже тоже с сюрпризами.
уже вышла 2.2.4.25:Добавлена обработка "Корректировка остатков ЕГАИС", предназначенная для приведения остатков по регистрам 1 и 2 в системе ЕГАИС к фактическим".
если с такой скоростью обновляться и тестировать нововведения, то и работать уже времени не останется.
в нем надо копаться. может драйвер ФР обновить, может ФР умирает....
надо разбираться что за фискальник
да и 2.7 версия ЕК глючная. хоть 2.8 поставьте. 2.9 уже тоже с сюрпризами.
уже вышла 2.2.4.25:Добавлена обработка "Корректировка остатков ЕГАИС", предназначенная для приведения остатков по регистрам 1 и 2 в системе ЕГАИС к фактическим".

если с такой скоростью обновляться и тестировать нововведения, то и работать уже времени не останется.
- Имхо
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 11:37
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
igor1971 писал(а):уже вышла 2.2.4.25:Добавлена обработка "Корректировка остатков ЕГАИС", предназначенная для приведения остатков по регистрам 1 и 2 в системе ЕГАИС к фактическим".
если с такой скоростью обновляться и тестировать нововведения, то и работать уже времени не останется.
Вы уже протестили эту функцию? У нас новые проблемы с этим обновлением

- grufov
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:46
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
gigabyte-leha писал(а):Всем привет. Вообщем ситуация такова: имеется 1с Розница 2.2.4.22 + УТМ 2.0.3 + Единый клиент Jacart 2.7. Последнее время при продажи возникает ошибка "Чек не напечатан на печатающем устройстве ........ Превышено время ожидание (см. вложение). Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Больше нет сил бороться с этим ЕГАИС
Что выступает в качестве УТМ? ПО, Атол хабы, ещё какая дичь? Нужны логи транспорта во время возникновения данной ошибки.
igor1971 писал(а):это не ошибка 1С. ошибку возвращает драйвер ФР.
Да. ФР. Ага.


- igor1971
- Сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
ну и что смешного? я поиском в конфигурации искал. нет такой ошибки.
"Дополнительное описание" в сообщении - это всегда ошибка возвращаемая драйвером оборудования.
"Дополнительное описание" в сообщении - это всегда ошибка возвращаемая драйвером оборудования.
- gigabyte-leha
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:57
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
Переустановил УТМ, Jacart клиент, ДТО, обновил Розницу проблема не ушла. Какие еще варианты можно попробовать?
- igor1971
- Сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
из ДТО графику, кварки печатает на ФР?
- gigabyte-leha
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:57
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
igor1971 писал(а):из ДТО графику, кварки печатает на ФР?
Да
-
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
- Откуда:
Re: Проблемы с продажей через ЕГАИС
Скорее всего проблемы с аппаратным ключом.
На использование libtranscrypt.dll перейти не пробовали?
На использование libtranscrypt.dll перейти не пробовали?
Подключаю к ЕГАИС Опт и Розница на 1С 7.7 и 1С8 http://infostart.ru/public/433840/
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость