Не видится ключ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Serapfima
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 08:11

Не видится ключ

Сообщение Serapfima » 09 сен 2016, 06:02

Здравствуйте.
Внезапно начали происходить странные вещи:
ключ начал работать со сбоями. Вроде бы всё запущено, но в базе товар через него не проходит.
После начала самопроизвольно отпадать служба updater. После перезапуска немного погодя снова отваливалась.
Каждый раз, когда ключ просила переткнуть в другой USB порт, комп сообщал о том, что найдено новое устройство и докачивал на него драйвера. После перезапуска компа в джакарте ключа он не видит. Диспетчер устройств выдает неопознанный девайс.
Ключ не работает со вчерашнего дня. Пока поставили подмену.
Полностью переставили etokenpkiclient51sp1, Unified Client JaCarta и ФСРАР-Крипто 2. Не помогло.
Порты 8080, 8192, 8193 в брандмауэре открыты. Антивируса нет. В защитнике папка UTM добавлена в исключения.

Что посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pspbelru
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не видится ключ

Сообщение pspbelru » 09 сен 2016, 12:02

Видимо, ключу конец окончательный)

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 1 гость