Не устанавливаются службы УТМ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ArCtic
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:12

Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение ArCtic » 23 фев 2017, 04:55

Столкнулся с такой проблемой: вдруг перестал работать УТМ, Единый клиент JaCarta - ключ видит нормально. Был установлен УТМ 2.0.4. Удалил, попытался установить УТМ 2.0.3 и заметил, что нет служб в списке transport, transport-updater, Transport-Monitoring! Кто знает в чем проблема?
pspbelru
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение pspbelru » 23 фев 2017, 06:48

ArCtic писал(а):вдруг перестал работать УТМ

В чем это выразилось?
ArCtic писал(а):Единый клиент JaCarta - ключ видит нормально

Это точно? Скриншот вкладок PKI и ГОСТ покажите.
ArCtic писал(а):попытался установить УТМ 2.0.3

Какой инсталлятор использовался?
dima.bryansk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:13

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение dima.bryansk » 23 фев 2017, 08:19

Сегодня столкнулся с проблемой, пиво пробивается нормально на кассе, а акцизный алкоголь выдает ошибку "ЕГАИС: некорректный ответ", и как на зло сегодня у всех выходной... Кто нибудь сталкиваллся с такой проблемой????
ArCtic
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:12

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение ArCtic » 24 фев 2017, 05:33

pspbelru писал(а):
ArCtic писал(а):вдруг перестал работать УТМ

В чем это выразилось?

перестал пробиваться крепкий алкоголь.
pspbelru писал(а):
ArCtic писал(а):Единый клиент JaCarta - ключ видит нормально

Это точно? Скриншот вкладок PKI и ГОСТ покажите.

скриншот уже не покажу, тк систему пришлось переустанавливать. Во всех вкладках все нормально было.
pspbelru писал(а):
ArCtic писал(а):попытался установить УТМ 2.0.3

Какой инсталлятор использовался?
Который ранее скачивал с личного кабинета.
Пробовал удалять УТМ и ставить снова. Пробовал удалять единый клиент - снова устанавливал (с перезагрузками, что бы не было потом глупых вопросов). В списке служб transport, transport-updater, Transport-Monitoring так и не появилось!
проверил ОС Windows 7 командой sfc /scannow - нашлись ошибки, но не были исправлены. Переустановил Win 7, установил единый клиент и УТМ и все в норму пришло!
Ulan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 16:22

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение Ulan » 09 мар 2017, 16:27

Аналогичная проблема.
Пытались установить УТМ 2,0,3 через silentsetup. Папка с:\utm появилась, а служб транспортных в службах нет. Полностью удаляли через анинстал, заново ставили, ничего не помогло.
Александр Сильнов
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 08:23

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение Александр Сильнов » 19 апр 2017, 07:33

Нужно читать лог C:\UTM\installer\l . Если проблема на 32 битной виндовс, то нужно удалить папку C:\Windows\SysWOW64.
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Не устанавливаются службы УТМ

Сообщение Vintik » 24 май 2017, 18:15

Замечал, что часто забывают о "элементарных" правилах которые надо учитывать на момент установки.
Тут их выложили https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A3%D0%A2%D0%9C+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82/

Потом правда надо не забыть включить все СЗИ обратно и настроить на совместную работу.

На пример сегодня наблюдал, как "висело" чёрное окно - это значит установку запускали не от имени администратора,
и потому до полного запуска не когда не доходил результат, т.е. работало как бы как то так.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей