Периодически появляется ошибка

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
bonsv1
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 08:55

Периодически появляется ошибка

Сообщение bonsv1 » 10 апр 2017, 09:02

Добрый день!
Периодически возникает ошибка:
Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]
Помогает только перезагрузка, но не на долго. В чем может быть проблема?
DionisK
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Периодически появляется ошибка

Сообщение DionisK » 10 апр 2017, 09:28

bonsv1 писал(а):Добрый день!
Периодически возникает ошибка:
Проблемы с RSA: [com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Initialization failed]
Помогает только перезагрузка, но не на долго. В чем может быть проблема?

Проблема с ключом rsa-pki. Попробуйте перезаписать его заново в личном кабинете, получить ключ:

https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %8E%D1%87/

остановить УТМ, установить ключ, запустить УТМ или перезагрузить компьютер и запуск УТМ
bonsv1
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 08:55

Re: Периодически появляется ошибка

Сообщение bonsv1 » 10 апр 2017, 09:41

DionisK писал(а):Проблема с ключом rsa-pki. Попробуйте перезаписать его заново в личном кабинете, получить ключ:

https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %8E%D1%87/

остановить УТМ, установить ключ, запустить УТМ или перезагрузить компьютер и запуск УТМ


Попробую перезаписать, спасибо.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 1 гость