Добрый день!
Утеряна база УТМ, (сгорел жесткий диск на котором была установлена). Данные с него восстановлениию не подлежат. Что делать в такой ситуации?
Что делать при утере базы УТМ?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Rishat
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:22
- Be_HaPPY
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05
Re: Что делать при утере базы УТМ?
Обычно:
1. Поставить новый УТМ.
2. Запросить список неподтвержденных накладных (в документации все есть).
3. Запросить заново необработанные накладные и обработать их.
Т.е. перезапросить то, что УТМ успел принять, но в учетную систему не попало.
Если УТМ использовался в рознице, то сравнить журнал продаж в личном кабинете на egais.ru с данными своей учетной системы.
1. Поставить новый УТМ.
2. Запросить список неподтвержденных накладных (в документации все есть).
3. Запросить заново необработанные накладные и обработать их.
Т.е. перезапросить то, что УТМ успел принять, но в учетную систему не попало.
Если УТМ использовался в рознице, то сравнить журнал продаж в личном кабинете на egais.ru с данными своей учетной системы.
-
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53
Re: Что делать при утере базы УТМ?
необходимость возможности синхронизации данных из ЕГАИС неоднократно озвучивалась на этом и официальном форуме, но пока позиция разработчиков неизменная - этого не было в ТЗ на ЕГАИС, поэтому выкручивайтесь как хотите сами
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:05
Re: Что делать при утере базы УТМ?
Обеспечить сохранность локальной базы возможно локальными средствами.
Её можно копировать через определённое время на сторонний носитель, можно использовать RAID-массивы и т.д. На данный момент решений много. И платные, и бесплатные, и аппаратные, и программные.
Её можно копировать через определённое время на сторонний носитель, можно использовать RAID-массивы и т.д. На данный момент решений много. И платные, и бесплатные, и аппаратные, и программные.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость