Что делать при утере базы УТМ?

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Rishat
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:22

Что делать при утере базы УТМ?

Сообщение Rishat » 27 апр 2017, 18:26

Добрый день!

Утеряна база УТМ, (сгорел жесткий диск на котором была установлена). Данные с него восстановлениию не подлежат. Что делать в такой ситуации?
Be_HaPPY
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05

Re: Что делать при утере базы УТМ?

Сообщение Be_HaPPY » 28 апр 2017, 03:48

Обычно:
1. Поставить новый УТМ.
2. Запросить список неподтвержденных накладных (в документации все есть).
3. Запросить заново необработанные накладные и обработать их.

Т.е. перезапросить то, что УТМ успел принять, но в учетную систему не попало.
Если УТМ использовался в рознице, то сравнить журнал продаж в личном кабинете на egais.ru с данными своей учетной системы.
Аватар пользователя
R2D2
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53

Re: Что делать при утере базы УТМ?

Сообщение R2D2 » 28 апр 2017, 09:09

необходимость возможности синхронизации данных из ЕГАИС неоднократно озвучивалась на этом и официальном форуме, но пока позиция разработчиков неизменная - этого не было в ТЗ на ЕГАИС, поэтому выкручивайтесь как хотите сами
Аватар пользователя
Andreev
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:05

Re: Что делать при утере базы УТМ?

Сообщение Andreev » 03 май 2017, 11:53

Обеспечить сохранность локальной базы возможно локальными средствами.
Её можно копировать через определённое время на сторонний носитель, можно использовать RAID-массивы и т.д. На данный момент решений много. И платные, и бесплатные, и аппаратные, и программные.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость