Добрый день! Вопрос по добавлению адреса точки продажи для ИП.
Когда я подключался к ЕГАИС, то был один магазин. Его адрес я и внес при добавлении контрагента, сформировал ключ. Прошел год, старый магазин закрыл, по другому адресу открыл новый. Добавил новый адрес, сформировал ключ, компьютер установлен на новом месте, но поставщики продолжают видеть адрес моего старого магазина. Вычитал, что "Индивидуальные предприниматели также как и организации – не лицензиаты должны сами занести свой адрес осуществления деятельности по кнопке «Добавить (ИП)» в разделе «Контрагенты» личного кабинета, с той лишь разницей, что ИП могут сделать это однократно, указав адрес любой из своих торговых точек.
Запрос отправляется на проверку в ФНС, его статус можно отслеживать в таблице в разделе «Контрагенты» личного кабинета. Всем адресам осуществления деятельности ИП будет присвоен один идентификатор в системе ЕГАИС."
Рассказал это поставщикам, но они в задумчивости и сказали мне, что могут выписать документы только на старый адрес и нового они не видят. Как быть и принципиален ли адрес торговой точки для ИП?
Точка продажи для ИП
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- mistainc
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 06:44
-
- Сообщений: 3983
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Точка продажи для ИП
mistainc писал(а):Добрый день! Вопрос по добавлению адреса точки продажи для ИП.
Когда я подключался к ЕГАИС, то был один магазин. Его адрес я и внес при добавлении контрагента, сформировал ключ. Прошел год, старый магазин закрыл, по другому адресу открыл новый. Добавил новый адрес, сформировал ключ, компьютер установлен на новом месте, но поставщики продолжают видеть адрес моего старого магазина. Вычитал, что "Индивидуальные предприниматели также как и организации – не лицензиаты должны сами занести свой адрес осуществления деятельности по кнопке «Добавить (ИП)» в разделе «Контрагенты» личного кабинета, с той лишь разницей, что ИП могут сделать это однократно, указав адрес любой из своих торговых точек.
Запрос отправляется на проверку в ФНС, его статус можно отслеживать в таблице в разделе «Контрагенты» личного кабинета. Всем адресам осуществления деятельности ИП будет присвоен один идентификатор в системе ЕГАИС."
Рассказал это поставщикам, но они в задумчивости и сказали мне, что могут выписать документы только на старый адрес и нового они не видят. Как быть и принципиален ли адрес торговой точки для ИП?
Новые фактические адреса добавляются через раздел "контрагенты". Какой именно указывать(регистрации или фактический), рекомендуем письменно уточнить в МРУ региона, так как данный орган осуществляет контроль за предоставленной вами информацией и при выявлении с вашей стороны нарушений или несоблюдений к требованиям, ответственность вы будете нести перед ними.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость