Клиент отказался от прошлогодней накладной в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
jhgf
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:41

Клиент отказался от прошлогодней накладной в ЕГАИС

Сообщение jhgf » 20 сен 2017, 14:45

Здравствуйте,подскажите что делать в такой ситуации. Мы оптовик,отправляла клиенту пивную накладную в егаис(это было в 2016 году),она к нему не дошла(зависла),я клиенту рассказала,что нужно делать в такой ситуации,на что он мне сказал,что не знает как это делать и делать ничего не будет.Ну эта накладная так и осталась висеть неподтвержденная.На прошлой неделе этот клиент отказался от этой накладной,и все остатки упали опять к нам,что теперь с ними делать я не знаю....А ведь декларация уже давно подана,переделать накладную нельзя.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Клиент отказался от прошлогодней накладной в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 21 сен 2017, 07:34

jhgf писал(а):Здравствуйте,подскажите что делать в такой ситуации. Мы оптовик,отправляла клиенту пивную накладную в егаис(это было в 2016 году),она к нему не дошла(зависла),я клиенту рассказала,что нужно делать в такой ситуации,на что он мне сказал,что не знает как это делать и делать ничего не будет.Ну эта накладная так и осталась висеть неподтвержденная.На прошлой неделе этот клиент отказался от этой накладной,и все остатки упали опять к нам,что теперь с ними делать я не знаю....А ведь декларация уже давно подана,переделать накладную нельзя.

Технически ваш контрагент может отправить запрос на отмену проведения акта для ТТН, далее вы его подтверждаете и грузополучатель может выслать новый акт, рекомендуем ознакомиться с технической документацией УТМ.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость