Ошибка при отказе акта расхождений

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

vlgutv
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 май 2018, 08:43

Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение vlgutv » 28 май 2018, 10:48

Коллеги, прошу совета.
После отправки ТТН с марками, получателем ошибочно был составлен акт расхождений( не просканировали одну бутылку) , который был нами отказан. После этого покупатель отправил запрос на отмену, который мы попытались подтвердить. В результате сложилась следующая ситуация:
1. На отправку подтверждения об отмене пришел ответ "Ошибка отмены акта по накладной..."
2. Статус накладной в check1 - "Проведена"
3. В истории движения висят данные об акте расхождений и отказе от него.
4. При попытке отправки нового акта покупателем - отказ "Акт уже существует" (со слов покупателя)
5. Остатков по ТТН не стороне отправителя нет.

Каковы должны быть действия для урегулирования ситуации?
Василий_Ростов
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение Василий_Ростов » 28 май 2018, 11:47

Если вы отказались от акта расхождений - то накладная и Товар вернулся вам назад. То есть накладная перестала существовать. Переотправляйте накладную заново
vlgutv
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 май 2018, 08:43

Re: Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение vlgutv » 28 май 2018, 11:56

В том то и заключается проблема, что остатки по ТТН на нашу сторону не вернулись(см. п. 5). Ощущение несработавшей транзакции по отказу. Накладная ушла к получателю, а акт не отменился. Если бы не было попытки отмены, все бы было ОК.
Василий_Ростов
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение Василий_Ростов » 28 май 2018, 12:14

Можешь дать ТТН
vlgutv
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 май 2018, 08:43

Re: Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение vlgutv » 28 май 2018, 12:22

TTN-0201365178,Отправитель 010000006508
Василий_Ростов
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Ошибка при отказе акта расхождений

Сообщение Василий_Ростов » 28 май 2018, 12:39

В данном случае напишите в личном кабинете fsrar. По идее помогут, потому что статус ненормальный, для данной ситуации

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Оптовые организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей