Сегодня попробовали УТМ 3.0.8.
При отправки акта фиксации штрихкодов марок из 1С в УТМ никаких ошибок.
Спустя 5 минут, после обмена УТМ с сервером ЕГАИС, приходит ошибка "Incorrect xml"
Откатился обратно на УТМ 2.1.6. Не помогло.
УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- EvgeTrofi
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 04:01
УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
Последний раз редактировалось EvgeTrofi 23 июл 2018, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- serofino2448
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 15:56
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
такая же ошибка возникает на УТМ 2.1.6, замечена сегодня с утра, 1-й документ отправился без проблем, начиная со второго получаю в ответ ошибку "Incorrect xml". У кого нибудь еще замечена подобная ошибка? с чем связано может кто подскажет? до этого ежедневно отправляли 10-15 актов фиксации, проблем не было
- DionisK
- Сообщений: 1844
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
serofino2448 писал(а):такая же ошибка возникает на УТМ 2.1.6, замечена сегодня с утра, 1-й документ отправился без проблем, начиная со второго получаю в ответ ошибку "Incorrect xml". У кого нибудь еще замечена подобная ошибка? с чем связано может кто подскажет? до этого ежедневно отправляли 10-15 актов фиксации, проблем не было
Обращайтесь техподдержку в личный кабинет fsrar, тоже столкнулись и жалоб по этому поводу от клиентов за сегодня много.
- trf49
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 12:26
- Откуда: Сызрань
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
Такая же проблема с вчерашнего вечера (((
У кого-то сменилось состояние ? Стали проходить запросы или что-то надо менять в запросах,чтобы не было "incorrect xml" ?
У кого-то сменилось состояние ? Стали проходить запросы или что-то надо менять в запросах,чтобы не было "incorrect xml" ?
- DionisK
- Сообщений: 1844
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
trf49 писал(а):Такая же проблема с вчерашнего вечера (((
У кого-то сменилось состояние ? Стали проходить запросы или что-то надо менять в запросах,чтобы не было "incorrect xml" ?
Ничего не поменялось. Обращайтесь в техподдержку личного кабинета https://service.fsrar.ru/ - линия поддержки
- trf49
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 12:26
- Откуда: Сызрань
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
Написал .... жду (((
- d.simonov
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 06:17
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
trf49 писал(а):Написал .... жду (((
Есть ли какой-либо ответ от тех.поддержки. Поделитесь пожалуйста.
- DionisK
- Сообщений: 1844
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
d.simonov писал(а):trf49 писал(а):Написал .... жду (((
Есть ли какой-либо ответ от тех.поддержки. Поделитесь пожалуйста.
Что-то наладили якобы на сервере. Повторно отправьте фиксацию
- trf49
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 12:26
- Откуда: Сызрань
Re: УТМ 3.0.8 + ActFixBarCode = Incorrect xml
Ответа письменного не дождался, а в рабочем порядке утром все заработало!!))
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Оптовые организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей