прием АП

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Аватар пользователя
vva1972
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:11

Re: прием АП

Сообщение vva1972 » 20 дек 2018, 13:59

tarakanova307 писал(а):Подскажите, пожалуйста, где сканировать каждую марку???

Помарочное сканирование при приемке это не обязанность, а добрая воля при приемке товара.
Если Вы приняли ТТН, считается что подтвердили все марки которые в не ней пришли.
ЕГАИС, онлайн-кассы
DionisK
Сообщений: 2391
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: прием АП

Сообщение DionisK » 20 дек 2018, 16:02

tarakanova307 писал(а):Подскажите, пожалуйста, где сканировать каждую марку??? Вчера пришла водка, как всегда в кассе эвотор приняли ттн, сегодня смотрю в ЕГАИС, а там, оказывается, одна позиция 12 бутылок с марками, приняты все,на 1 и 3 регистр, а мы их поштучно не сканировали и касса не запрашивала каждую марку. К сожалению, только сейчас пришли помарочно, как с поставщиками не ругалась, чтобы раньше можно было протестировать, все отмахивались(( теперь придется в авральном режиме все изучать((

А как вам помочь? Вы хоть программу укажите, которой пользуетесь и её версию. Тут популярных только штук 10-15 и неизвестно сколько различных экзотических.
Serp81
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: прием АП

Сообщение Serp81 » 21 дек 2018, 16:39

tarakanova307 писал(а):как всегда в кассе эвотор приняли ттн

Эвотор - этим все сказано. Сейчас на них даже пиво нормально принять не могут без УТМ, только если как обычный товар сделать. у нас клиенты с эвоторами с егаис работают в 1С Розница
tarakanova307
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 12:15

Re: прием АП

Сообщение tarakanova307 » 21 дек 2018, 18:54

Serp81 писал(а):
tarakanova307 писал(а):как всегда в кассе эвотор приняли ттн

Эвотор - этим все сказано. Сейчас на них даже пиво нормально принять не могут без УТМ, только если как обычный товар сделать. у нас клиенты с эвоторами с егаис работают в 1С Розница

Еще как сказано!!!!!!!!! Работаем на ней 1,5 года, одни проблемы, которые техническая служба решить не может,а сейчас даже телефон службы поддержки не работает(((

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], lrina2018 и 0 гостей