Доброго дня!
Господа подскажите почему на некоторых УТМ 3.0.8 время от времени просит обновить настройки?
Обновление настроек УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- Rubzel
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
- Jenas1982
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:52
Re: Обновление настроек УТМ
У меня похожий вопрос. Вернее, что такое обновление настроек и зачем это нужно - мне понятно, я не понимаю почему оно не выполняется автоматически, хотя все заявленные для работы УТМ в документации порты открыты.
-
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Обновление настроек УТМ
Доброго. По личным наблюдениям и сообщениям коллег с форума РАР могу сказать следующее:
1) Сообщение "Необходимо обновить настройки" в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит "Необходимо обновить настройки"
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что "необновленные настройки" будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
1) Сообщение "Необходимо обновить настройки" в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит "Необходимо обновить настройки"
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что "необновленные настройки" будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
- Сельпо
- Сообщений: 400
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40
Re: Обновление настроек УТМ
bugay1977 писал(а):Доброго. По личным наблюдениям и сообщениям коллег с форума РАР могу сказать следующее:
1) Сообщение "Необходимо обновить настройки" в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит "Необходимо обновить настройки"
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что "необновленные настройки" будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
П.3 возникает в случае если не сработала онлайн проверка марки и тогда оффлайн проверка вернёт ошибку, не даст продать эту марку ?
Но если по п.2 марки подгружаются в УТМ даже при необновленных настройках, то почему оффлайн проверка не дает продать если марки есть в УТМ ?
- elek
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 04:16
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Обновление настроек УТМ
Заметил. Уже второй день ( 6 и 7 марта) прилетают и обрабатываются ТТН, но УТМ обновить "Настройки" не требует. До этого после любого действия с накладной требовал обновить настройки.
upd
Ложное срабатывание. Обрабатывали пивную ТТН, УТМ запросил обновление.
upd
Ложное срабатывание. Обрабатывали пивную ТТН, УТМ запросил обновление.
- lanaoffice
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 06:38
Re: Обновление настроек УТМ
Приветствую.
Настрой ки не могут обновится уже неделю. Марки продать не могу. Сборка УТМ(1249).
Переустанавливал УТМ.
Пробовал
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
С cmd выдает абракадабру и ни чего не происходит.
Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ. Новые Марки не продаются.
Настрой ки не могут обновится уже неделю. Марки продать не могу. Сборка УТМ(1249).
Переустанавливал УТМ.
Пробовал
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
С cmd выдает абракадабру и ни чего не происходит.
Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ. Новые Марки не продаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Обновление настроек УТМ
lanaoffice писал(а):Приветствую.
Настрой ки не могут обновится уже неделю. Марки продать не могу. Сборка УТМ(1249).
Переустанавливал УТМ.
Пробовал
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
С cmd выдает абракадабру и ни чего не происходит.
Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ. Новые Марки не продаются.
Доброго. Вы команду передаете в общем виде. Вместо localhost нужно указывать адрес конкретного УТМ
- itc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:42
Re: Обновление настроек УТМ
перенаправь результат в файл и смотри что там
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset > c:\папкадлярезультата\res.html
ну папку для результата (пробелы не надо) думаю умеешь создавать ))
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset > c:\папкадлярезультата\res.html
ну папку для результата (пробелы не надо) думаю умеешь создавать ))
- itc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:42
Re: Обновление настроек УТМ
но не продаются они не из-за этого
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость