Обновление настроек УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Rubzel
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Обновление настроек УТМ

Сообщение Rubzel » 02 мар 2019, 19:32

Доброго дня!
Господа подскажите почему на некоторых УТМ 3.0.8 время от времени просит обновить настройки?
Jenas1982
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:52

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение Jenas1982 » 06 мар 2019, 01:57

У меня похожий вопрос. Вернее, что такое обновление настроек и зачем это нужно - мне понятно, я не понимаю почему оно не выполняется автоматически, хотя все заявленные для работы УТМ в документации порты открыты.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 642
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение bugay1977 » 06 мар 2019, 02:27

Доброго. По личным наблюдениям и сообщениям коллег с форума РАР могу сказать следующее:
1) Сообщение "Необходимо обновить настройки" в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит "Необходимо обновить настройки"
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что "необновленные настройки" будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
Сельпо
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение Сельпо » 06 мар 2019, 13:10

bugay1977 писал(а):Доброго. По личным наблюдениям и сообщениям коллег с форума РАР могу сказать следующее:
1) Сообщение "Необходимо обновить настройки" в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит "Необходимо обновить настройки"
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что "необновленные настройки" будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset

П.3 возникает в случае если не сработала онлайн проверка марки и тогда оффлайн проверка вернёт ошибку, не даст продать эту марку ?

Но если по п.2 марки подгружаются в УТМ даже при необновленных настройках, то почему оффлайн проверка не дает продать если марки есть в УТМ ?
elek
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 04:16
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение elek » 07 мар 2019, 07:50

Заметил. Уже второй день ( 6 и 7 марта) прилетают и обрабатываются ТТН, но УТМ обновить "Настройки" не требует. До этого после любого действия с накладной требовал обновить настройки.

upd
Ложное срабатывание. Обрабатывали пивную ТТН, УТМ запросил обновление.
lanaoffice
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 06:38

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение lanaoffice » 11 мар 2019, 06:49

Приветствую.
Настрой ки не могут обновится уже неделю. Марки продать не могу. Сборка УТМ(1249).
Переустанавливал УТМ.
Пробовал
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
С cmd выдает абракадабру и ни чего не происходит.

Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ. Новые Марки не продаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 642
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение bugay1977 » 11 мар 2019, 07:01

lanaoffice писал(а):Приветствую.
Настрой ки не могут обновится уже неделю. Марки продать не могу. Сборка УТМ(1249).
Переустанавливал УТМ.
Пробовал
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset
С cmd выдает абракадабру и ни чего не происходит.

Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ. Новые Марки не продаются.

Доброго. Вы команду передаете в общем виде. Вместо localhost нужно указывать адрес конкретного УТМ
itc
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:42

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение itc » 23 мар 2019, 11:09

перенаправь результат в файл и смотри что там
curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset > c:\папкадлярезультата\res.html

ну папку для результата (пробелы не надо) думаю умеешь создавать ))
itc
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:42

Re: Обновление настроек УТМ

Сообщение itc » 23 мар 2019, 11:15

но не продаются они не из-за этого

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость