Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Отклонили накладную.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Karavay
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:41
-
- Сообщений: 5360
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отклонили накладную.
Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Приложите регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000
- mooone
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 12:48
Re: Отклонили накладную.
Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Добрый день
В какой учетной системе работаете???
В каждой есть запросить статус накладной, и на основании запроса можно самому присвоить тот статус который есть в системе ЕГАИС ...
Тем самым исправите свое состояние накладной....
- Karavay
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:41
Re: Отклонили накладную.
Operator 4 писал(а):Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Приложите регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000
TTN-0176711039
- Karavay
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:41
Re: Отклонили накладную.
mooone писал(а):Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Добрый день
В какой учетной системе работаете???
В каждой есть запросить статус накладной, и на основании запроса можно самому присвоить тот статус который есть в системе ЕГАИС ...
Тем самым исправите свое состояние накладной....
Работаем в 1С:Предприятие. 8-ая версия
- DionisK
- Сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Отклонили накладную.
Karavay писал(а):mooone писал(а):Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Добрый день
В какой учетной системе работаете???
В каждой есть запросить статус накладной, и на основании запроса можно самому присвоить тот статус который есть в системе ЕГАИС ...
Тем самым исправите свое состояние накладной....
Работаем в 1С:Предприятие. 8-ая версия
В 1с правом верхнем углу есть оранжевая круглая кнопка с буквой i нажмите её и скопируйте версию платформы и конфигурации полностью 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.*) и ниже Конфигурация например, Розница, редакция 2.2 (2.2.7.*)
- Karavay
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:41
Re: Отклонили накладную.
DionisK писал(а):Karavay писал(а):mooone писал(а):Добрый день
В какой учетной системе работаете???
В каждой есть запросить статус накладной, и на основании запроса можно самому присвоить тот статус который есть в системе ЕГАИС ...
Тем самым исправите свое состояние накладной....
Работаем в 1С:Предприятие. 8-ая версия
В 1с правом верхнем углу есть оранжевая круглая кнопка с буквой i нажмите её и скопируйте версию платформы и конфигурации полностью 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.*) и ниже Конфигурация например, Розница, редакция 2.2 (2.2.7.*)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)
Розница, редакция 2.2 (2.2.7.32)
-
- Сообщений: 5360
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отклонили накладную.
Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Данную накладную вы не отклоняли, вы отправили запрос на отмену проведения акта для ТТН, но ваш грузоотправитель его не подтверждал. Попросите его отклонить данный запрос.
- Karavay
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:41
Re: Отклонили накладную.
Operator 4 писал(а):Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Данную накладную вы не отклоняли, вы отправили запрос на отмену проведения акта для ТТН, но ваш грузоотправитель его не подтверждал. Попросите его отклонить данный запрос.
Грузоотправитель говорит, что у них все подтверждено, больше ничего сделать с накладной они не могут, у них все списалось и остатки ушли к нам. У себя регистр №2 попробуем отправить. Что получится.
-
- Сообщений: 5360
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отклонили накладную.
Karavay писал(а):Operator 4 писал(а):Karavay писал(а):Добрый день.
Пришла накладная с ЕГАИС в 1С, мы ее подтвердили, а потом отклонили случайно. Естественно поступление не смогли сделать. Просим поставщика отправить нам ее вновь. НО! У поставщика она от нас подтверждена, от них все ушло. Выслать вновь они ее не могут. Мы же ничего не видим и с данной накладной ничего сделать не можем. Попробовали прогрузить ее через личный кабинет егаис. Обновляем 1С, в низу окошечко выходит, что обновлено 1 документ, но у нас ничего так и нет. Что делать ? СОС
Данную накладную вы не отклоняли, вы отправили запрос на отмену проведения акта для ТТН, но ваш грузоотправитель его не подтверждал. Попросите его отклонить данный запрос.
Грузоотправитель говорит, что у них все подтверждено, больше ничего сделать с накладной они не могут, у них все списалось и остатки ушли к нам. У себя регистр №2 попробуем отправить. Что получится.
Это надо делать не с накладной, а с запросом на отмену проведения акта для ТТН, по ка они на него не ответят или откажут, статус накладной будет "принята". В принципе можно оставить как есть, а остатки можете проверить в ответе на домашней странице УТМ. По вопросу не корректного отображения данных в вашей учетной системе, вы можете обратиться к ее разработчикам.
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей