Добрый день,
Хотелось бы узнать, для чего разделены документы FORMBREG и WAYBILL_v3, когда можно объединить их в один файл.
Какая в этом была необходимость?
Хранение таких накладных увеличивается вдвое и более, как и получение файлов от поставщиков.
При переотправке накладных поставщиком у нас получается один WayBill и два FORMBREG, один из которых не нужен.
Хотя достаточно использовать только один WayBill для всех операций.
Конечно излишняя избыточность в ЕГАИС присутствует везде, но WayBill и формы Б делают её просто невероятной
Я очень надеялся что третья версия накладных наконец то будет нормальной, но сейчас вижу что ничего не поменялось в лучшую сторону.
Будут ли изменения?
FORMBREG и WAYBILL_v3
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- ugator
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:46
-
- Сообщений: 5753
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: FORMBREG и WAYBILL_v3
ugator писал(а):Добрый день,
Хотелось бы узнать, для чего разделены документы FORMBREG и WAYBILL_v3, когда можно объединить их в один файл.
Какая в этом была необходимость?
Хранение таких накладных увеличивается вдвое и более, как и получение файлов от поставщиков.
При переотправке накладных поставщиком у нас получается один WayBill и два FORMBREG, один из которых не нужен.
Хотя достаточно использовать только один WayBill для всех операций.
Конечно излишняя избыточность в ЕГАИС присутствует везде, но WayBill и формы Б делают её просто невероятной
Я очень надеялся что третья версия накладных наконец то будет нормальной, но сейчас вижу что ничего не поменялось в лучшую сторону.
Будут ли изменения?
На данный момент изменений не планировалось, информации на официальных ресурсах нет. Рекомендуем следить за новостями.
- DionisK
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: FORMBREG и WAYBILL_v3
ugator писал(а):Добрый день,
Хотелось бы узнать, для чего разделены документы FORMBREG и WAYBILL_v3, когда можно объединить их в один файл.
Какая в этом была необходимость?
Хранение таких накладных увеличивается вдвое и более, как и получение файлов от поставщиков.
При переотправке накладных поставщиком у нас получается один WayBill и два FORMBREG, один из которых не нужен.
Хотя достаточно использовать только один WayBill для всех операций.
Конечно излишняя избыточность в ЕГАИС присутствует везде, но WayBill и формы Б делают её просто невероятной
Я очень надеялся что третья версия накладных наконец то будет нормальной, но сейчас вижу что ничего не поменялось в лучшую сторону.
Будут ли изменения?
А чем вам это мешает? Такое уже сколько лет-то, эта часть работает стабильно.
Не будет изменений, для этого нужно совместить все прошлые документы и переработать логику заново.
Если включить логику, то waybill отправляется от поставщика и попадает получателю в неизменном виде.
При справка А указывается, но генерируется новая справка Б.
Т.е. отправитель не может отправить ТТН, т.к. не знает справку Б, которую ему ещё не присвоила система.
Справка А при этом всегда неизменна, справка Б меняется от поставщика к получателю.
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Разработчики учетных систем»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость