не загружается карточка товара

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kgnIlia
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 07:52

не загружается карточка товара

Сообщение kgnIlia » 04 ноя 2016, 05:02

Народ, доброго времени.

2.11.16 запросил карточку товара, получил ответ и поработал с ней. Сегодня 4.11.16 появилась необходимость вернутся к этой карточке, попытался загрузить, а в ответ пустой экран.

Подскажите это глюк или она сброшена/очищена УТМом?
AndreyZh
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 10:28

Re: не загружается карточка товара

Сообщение AndreyZh » Сегодня, 07:43

kgnIlia писал(а):2.11.16 запросил карточку товара, получил ответ и поработал с ней. Сегодня 4.11.16 появилась необходимость вернутся к этой карточке, попытался загрузить, а в ответ пустой экран.

Подскажите это глюк или она сброшена/очищена УТМом?

Сейчас автоматически УТМ очищает свою базу - разные запросы имеют разные периоды (сразу-неделя) для хранения. Перезапросите её снова или используйте программы, которые могут сохранять запросы в своей базе, например "УСЕга"

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей