Ticket

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Bertruger
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 10 июл 2017, 12:34

Operator 4 писал(а):
Bertruger писал(а):
Operator 4 писал(а):Сверяйте с вашей УС.

Подскажите пжст, что мне сверять с моей ус ? Вот как скажите что именно сверять, я сверю )

Проверьте в вашей УС есть такой внутренний номер накладной? Если есть, то какой там регистрационный номер ТТН.

Предположим что нету, в моей УС такого внутреннего номера документа, а вчера был (например был сбой и документ в УС умер). А мне нужно отозвать данный документ. как мне это сделать ?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4048
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ticket

Сообщение Operator 4 » 10 июл 2017, 14:44

Рекомендуем повторно отправить ТТН и сообщите ответ из тикета.
Bertruger
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 10 июл 2017, 16:17

Operator 4 писал(а):Рекомендуем повторно отправить ТТН и сообщите ответ из тикета.



Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:TicketDate>
      <tc:Identity />
      <tc:DocId>7B7702A6-4AEF-4558-A325-3D0F203DEB84</tc:DocId>
      <tc:TransportId>907077df-e821-4eee-89ca-999cb273a1e9</tc:TransportId>
      <tc:RegID />
      <tc:DocHash />
      <tc:DocType>WayBill_v2</tc:DocType>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Накладная с номером "А-00078991" от 05.07.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Владелец ["010000004865"], накладная "_3LNSRО00".
</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>
and-pal
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:47

Re: Ticket

Сообщение and-pal » 11 июл 2017, 07:02

and-pal писал(а):
Bertruger писал(а):... я получал ттн рег ид, из квитанции, приходящей на отправление в егаис с этим же номером накладной, и по нему находил справки Б и квитанции
Я тоже примерно так делал, было удобно, теперь сложнее :-(

Теперь 2 варианта:
1) Запрашиваю движение по справке Б по позиции из этой накладной, затем анализируя ответ, нахожу соответствующую TTN-xxxxxxxxxx.
2) У меня в логе (текстовом) пишутся ошибки, нахожу там.
Все это пока в ручном режиме, раньше автоматически исправлялись.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4048
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ticket

Сообщение Operator 4 » 11 июл 2017, 12:50

Вы снова приложили тикет сформированный 06.07.2017. Рекомендуем повторно осуществить попытку отправки ТТН и проверить ответ в свежем тикете.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], KvasTrade и 2 гостей