Повторная отправка накладных

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
DionisK
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение DionisK » 09 авг 2017, 06:34

Natasha_kvs писал(а):
DionisK писал(а):
wolfus писал(а):Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...

Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.

Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.

Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.



Можно поставить проверку при этом анализе, что если накладная была "не принята", то не отвергать ее если в ней все в порядке.
А принятые проверять именно по этому принципу: fsrar_id + номерТТН +identity

Предложения можно слать в этот раздел, если пользователи поддержат, то возможно отредактируют: http://forum.fsrar.ru/viewforum.php?f=120
Но смена идентификатора помогает всегда, а потому сомневаюсь, что будут исправлять. Это скорее к разработчикам программ, чтобы такая функция была, если её нет первоначально.
nouck
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:46
Откуда: Ижевск

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение nouck » 16 авг 2017, 23:07

DionisK писал(а):
wolfus писал(а):
Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.

Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...

Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.

Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.

Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.

Я не обезьяна - набивать новую накладную по пять раз. Как сменить этот identity??? Со старой не совпадают ни номер, ни дата - не пропускает!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4328
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Operator 4 » 17 авг 2017, 06:49

nouck писал(а):
DionisK писал(а):
wolfus писал(а):Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...

Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.

Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.

Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.

Я не обезьяна - набивать новую накладную по пять раз. Как сменить этот identity??? Со старой не совпадают ни номер, ни дата - не пропускает!

Либо составьте документ в ручную и отправьте штатными средствами УТМ согласно технической документации, либо обратитесь к разработчикам вашей учетной системы за разъяснениями, уточните у них какое поле соответствует данному тэгу.
DionisK
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение DionisK » 17 авг 2017, 10:10

nouck писал(а):Я не обезьяна - набивать новую накладную по пять раз.

Спасибо, что поделились.
Всего хорошего, разбирайтесь сами.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4328
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Operator 4 » 17 авг 2017, 14:11

DionisK писал(а):
nouck писал(а):Я не обезьяна - набивать новую накладную по пять раз.

Спасибо, что поделились.
Всего хорошего, разбирайтесь сами.

Оставьте контактный номер.
nouck
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:46
Откуда: Ижевск

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение nouck » 20 авг 2017, 17:27

DionisK писал(а):Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.

Разработчик учетной программы ответил, что сменить identity невозможно, т.к. накладная уже зарегистрирована. Это и логично.
nouck
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:46
Откуда: Ижевск

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение nouck » 20 авг 2017, 17:40

DionisK писал(а):Всего хорошего, разбирайтесь сами.

Извините, но адресовано было не Вам, а разработчикам (адаптировщикам) сей гениальной системы. Сколько нервов сгорело на ней - не счесть...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4328
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Operator 4 » Вчера, 06:26

Сточки зрения УТМ, это xml файл с определенной структурой и поменять данное поле можно и в ручную.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], davermax и 2 гостей