Возврат от розницы

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kaWOEx
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:11

Re: Возврат от розницы

Сообщение kaWOEx » 07 дек 2017, 18:43

Закрывали подразделение в этом году, товар считался и грузился в последний день, ТТН на возврат скидывали в УТМ уже ближе к полуночи. Никаких проблем с подтверждением возвратов у поставщиков не возникло. Более того, если память не изменяет, даже акты расхождений подтверждали через несколько дней после истечения лицензии. УТМ-то работать все равно будет.
loserta
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 04:02

Re: Возврат от розницы

Сообщение loserta » 08 дек 2017, 05:17

2 месяца с момента окончания,аннулирования лицензии розница имеет право возвращать. Такой вопрос розница вернула опту товар,но в своей учетной системе они где то растеряли справки и поставили продукцию на баланс,соответственно возврат прилетает с новыми справками А не с моими,имеем ли мы право принять такой возврат? Марки и даты розлива наши
Magnum
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 06:31
Откуда: Тула

Re: Возврат от розницы

Сообщение Magnum » 08 дек 2017, 09:15

DionisK писал(а):
Magnum писал(а):Ни чего мне там не ответили! ОТПИСАЛИСЬ как всегда и всё.... Осуществляю они только техническую поддержку, а по правовым вопросам в регулирующие органы посылают...

да блин... сделайте новое обращение и так и напишите:

если ттн отправлена с действующей лицензией, то после окончания лицензии отправителя, сможет ли получатель подтвердить эту ттн? Чисто технически егаис пропустит акт подтверждения с датой позже даты окончания лицензии отправителя?

Так и написали.... КАк со стеной общаешься, ты им про Ивана,а они тебе про Петра...
"Чисто ТЕХНИЧЕСКИ ЕГАИС пропустит АКТ подтверждения у получателя с датой позже даты окончания лицензии ОТПРАВИТЕЛЯ? Отправлена ТТН была при действующей лицензии отправителя.

ОТВЕТ:
Обновлено : 08.12.2017 11:08:43 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
С целью недопущения нарушения сроков фиксации сведений в ЕГАИС, на серверной части ЕГАИС реализован форматно-логический контроль сроков фиксации документов
(На данный момент ограничения 7 дней.) :
- Акт разногласий на ТТН (по дате акта);
- Постановка на баланс 1 регистр;
- Списание 1 регистр;
- Постановка на баланс 2 регистр;
- Списание 2 регистр;
- Перемещение между 1 и 2 регистрами;
- Отчет о производстве и импорте;

Обращаем внимание, что за нарушение сроков фиксации могут быть выставлены штрафы в соответствии с КоАП.
Если проблема неактуальна и вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете."
Последний раз редактировалось Magnum 08 дек 2017, 09:34, всего редактировалось 2 раз.
Magnum
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 06:31
Откуда: Тула

Re: Возврат от розницы

Сообщение Magnum » 08 дек 2017, 09:29

loserta писал(а):2 месяца с момента окончания,аннулирования лицензии розница имеет право возвращать. Такой вопрос розница вернула опту товар,но в своей учетной системе они где то растеряли справки и поставили продукцию на баланс,соответственно возврат прилетает с новыми справками А не с моими,имеем ли мы право принять такой возврат? Марки и даты розлива наши

При возврате всё равно создаются абсолютно новые партии, а не попадают в ваши старые.
loserta
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 04:02

Re: Возврат от розницы

Сообщение loserta » 08 дек 2017, 09:32

Magnum писал(а):
loserta писал(а):2 месяца с момента окончания,аннулирования лицензии розница имеет право возвращать. Такой вопрос розница вернула опту товар,но в своей учетной системе они где то растеряли справки и поставили продукцию на баланс,соответственно возврат прилетает с новыми справками А не с моими,имеем ли мы право принять такой возврат? Марки и даты розлива наши

При возврате всё равно создаются абсолютно новые партии, а не попадают в ваши старые.

Нет меняются только справки Б, а справки А остаются теже
Magnum
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 06:31
Откуда: Тула

Re: Возврат от розницы

Сообщение Magnum » 08 дек 2017, 09:36

loserta писал(а):
Magnum писал(а):
loserta писал(а):2 месяца с момента окончания,аннулирования лицензии розница имеет право возвращать. Такой вопрос розница вернула опту товар,но в своей учетной системе они где то растеряли справки и поставили продукцию на баланс,соответственно возврат прилетает с новыми справками А не с моими,имеем ли мы право принять такой возврат? Марки и даты розлива наши

При возврате всё равно создаются абсолютно новые партии, а не попадают в ваши старые.

Нет меняются только справки Б, а справки А остаются теже

Ну да спрака А идет от производителя.
coll.vladimir.nik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:48
Откуда: Архангельск

Re: Возврат от розницы

Сообщение coll.vladimir.nik » 17 дек 2017, 09:40

Да подтвердить можете, главное принять ТТН до окончания срока лицензии, но и подтверждение на свой риск, опять же с расхождениями потом непросто будет разбираться

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей