Опять висим?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
eerastov
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 10:23
Откуда: Москва

Re: Опять висим?

Сообщение eerastov » 21 дек 2017, 07:12

Be_HaPPY писал(а):Если пускать через прокси, то ошибка выглядит так:

Код: Выбрать все

2017-03-02 18:56:53,604 INFO  es.programador.a.c - Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 2.0.4b001005]
2017-03-02 18:57:19,293 ERROR es.programador.a.c - Ошибка отправки файла
javax.xml.ws.WebServiceException: java.net.SocketException: Unexpected end of file from server


Доброго дня всем!
У нас периодически вываливается такая ошибка, сидим через прокси.
Получается поставщик приезжает, но в УТМ накладных нет. Спустя примерно полчаса они появляются.

Можно ли как-то победить это? Или скажите где-что проверить в настройках.
Отключение прокси не предлагать.

Спасибо!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5068
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Опять висим?

Сообщение Operator 4 » 21 дек 2017, 07:26

Проверьте доступны ли порты 8080, 8192, 8193, 443 и пытается ли их использовать другое ПО.
Маша_egais
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 08:09

Re: Опять висим?

Сообщение Маша_egais » 21 дек 2017, 08:30

Передача в торговый зал ожидание ответа на запрос уже 49 мин., утром похоже это норма ?
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Откуда: РФ

Re: Опять висим?

Сообщение Viktor2016 » 21 дек 2017, 08:52

Тоже передачу в ТЗ больше часа уже ждем. Но на страничке egais.ru/monitor рапортуют, что штатная загрузка... :x
Маша_egais
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 08:09

Re: Опять висим?

Сообщение Маша_egais » 21 дек 2017, 08:54

по другим видам документов вопросов нет улетаю норм,а вот ТЗ -проблема
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5068
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Опять висим?

Сообщение Operator 4 » 21 дек 2017, 09:04

Маша_egais писал(а):по другим видам документов вопросов нет улетаю норм,а вот ТЗ -проблема

Проверьте тикеты на домашней странице УТМ.
DionisK
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Опять висим?

Сообщение DionisK » 21 дек 2017, 09:22

Operator 4 писал(а):
Маша_egais писал(а):по другим видам документов вопросов нет улетаю норм,а вот ТЗ -проблема

Проверьте тикеты на домашней странице УТМ.

Проблема не единичная.
В нашем случае, перевод со склада в ТЗ, отправлено в 10:56, получены тикеты о фиксации и проведении в 12:16

Другие переводы в ТЗ висят по часу, ответов нет
Operator 2
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Опять висим?

Сообщение Operator 2 » 22 дек 2017, 08:21

DionisK писал(а):
Operator 4 писал(а):
Маша_egais писал(а):по другим видам документов вопросов нет улетаю норм,а вот ТЗ -проблема

Проверьте тикеты на домашней странице УТМ.

Проблема не единичная.
В нашем случае, перевод со склада в ТЗ, отправлено в 10:56, получены тикеты о фиксации и проведении в 12:16

Другие переводы в ТЗ висят по часу, ответов нет



Уточните, сейчас проблема есть?
DionisK
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Опять висим?

Сообщение DionisK » 22 дек 2017, 08:57

Operator 2 писал(а):
DionisK писал(а):
Operator 4 писал(а):Проверьте тикеты на домашней странице УТМ.

Проблема не единичная.
В нашем случае, перевод со склада в ТЗ, отправлено в 10:56, получены тикеты о фиксации и проведении в 12:16

Другие переводы в ТЗ висят по часу, ответов нет

Уточните, сейчас проблема есть?

Нет, спасибо, задержки прошли.
После 13-00 по Москве тикеты начали приходить и задержки при переносе в ТЗ стали в пределах 20 минут.
Ближе к вечеру 5-10 минут максимум.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], dmitgrig и 4 гостей