Не приходят ТТН от поставщика

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
n0nsense
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 29 дек 2017, 07:54

Добрый день, есть проблема. Поставщик выгрузил нам 3 ТТН, которые своевременно не попали на УТМ и висят в статусе "Ожидают загрузки в УТМ". В УТМ они к нам не попали по причине того, что УТМ решило в это время обновиться. Итог - УТМ обновилось, а документы так и не дошли.
При попытке переотправить собственноручно эти ТТН из личного кабинета - получаем сообщение, что документов не существует.
В check1.fsrar они есть и опять же с тем статусом.
Накладные
TTN-0169568181
TTN-0169569752
TTN-0169568817
Operator 2
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение Operator 2 » 29 дек 2017, 08:15

Добрый день.

Приложите, пожалуйста, скриншот из ЛК.
n0nsense
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 29 дек 2017, 09:55

В поле FSRAR_ID указываем свой id(получателя), ибо когда указываем id отправителя-он не разрешает, якобы не найден такой.
check1 тоже себя ведет странно при проверке TTN :
- Если указать TTN + id отправителя, то документ находит
- Если указать TTN + id получателя, то "документ не существует"
Изображение
DionisK
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение DionisK » 29 дек 2017, 09:58

n0nsense писал(а):В поле FSRAR_ID указываем свой id(получателя), ибо когда указываем id отправителя-он не разрешает, якобы не найден такой.
check1 тоже себя ведет странно при проверке TTN :
- Если указать TTN + id отправителя, то документ находит
- Если указать TTN + id получателя, то "документ не существует"

Зайдите на check1,введите данные отправителя.
И ещё раз дотошно, до цифры сверьте инн+кпп, fsrar_id на который высылалась ТТН и ваши данные.
Если всё совпадает, то сверьте свой fsrar_id, с которого переотправляете ТТН. Если это с компьютера с УТМ, то во вкладке Сертификаты FSRAR-RSA-088003602145 - подчёркнутое это ваш fsrar_id
Чаще всего в таких случаях операторы ошибаются при отгрузке или принимает обособка не та.
Operator 2
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение Operator 2 » 29 дек 2017, 10:15

Вам отправили на другой КПП, а именно на этот 910545001.
n0nsense
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Не приходят ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 29 дек 2017, 10:46

Operator 2 писал(а):Вам отправили на другой КПП, а именно на этот 910545001.

Большое спасибо!
Они ошиблись ровно на 1 цифру.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 2 гостей