Доброго дня!
У покупателя закончилась лицензия. Покупатель сделал возврат товара нам. Часть товара была не наша, мы сделали акт расхождений. Однако покупатель этот акт не может подтвердить из-за окончания срока действия лицензии и ключа. У покупателя по закону на момент отправки акта не истекли два месяца для хранения или возврата товаров. Покупатель обещал предпринять какие-нибудь действия, однако так ничего и не сделал. На данный момент два месяца истекли. Можно ли нам отозвать акт? Что делать в такой ситуации?
Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- skuter2005
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 07:50
- DionisK
- Сообщений: 2218
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату
skuter2005 писал(а):Доброго дня!
У покупателя закончилась лицензия. Покупатель сделал возврат товара нам. Часть товара была не наша, мы сделали акт расхождений. Однако покупатель этот акт не может подтвердить из-за окончания срока действия лицензии и ключа. У покупателя по закону на момент отправки акта не истекли два месяца для хранения или возврата товаров. Покупатель обещал предпринять какие-нибудь действия, однако так ничего и не сделал. На данный момент два месяца истекли. Можно ли нам отозвать акт? Что делать в такой ситуации?
Технически, уже ничего не сделать, доступ не дадут. Так что теперь только обращаться в МРУ РАР официальным письмом и подробным разъяснением. И лучше всего приложить копию бумажных документов.
Отозвать акт расхождений вы не сможете, пока он не будет подтверждён или отменён с другой стороны.
- skuter2005
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 07:50
Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату
Здравствуйте. Можем ли мы отправить в МРУ письмо с просьбой распровести акт расхождения. Спасибо.
- DionisK
- Сообщений: 2218
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату
skuter2005 писал(а):Здравствуйте. Можем ли мы отправить в МРУ письмо с просьбой распровести акт расхождения. Спасибо.
Вряд ли, но попробуйте. Тут список того, что они правят:
http://wiki.egais.ru/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%95%D0%93%D0%90%D0%98%D0%A1
Обратитесь также в техподдержку в личном кабинете фсрар с указанием номера ттн TTN-*****, может они что подскажут
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей