Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
skuter2005
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 07:50

Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату

Сообщение skuter2005 » 09 ноя 2018, 08:03

Доброго дня!
У покупателя закончилась лицензия. Покупатель сделал возврат товара нам. Часть товара была не наша, мы сделали акт расхождений. Однако покупатель этот акт не может подтвердить из-за окончания срока действия лицензии и ключа. У покупателя по закону на момент отправки акта не истекли два месяца для хранения или возврата товаров. Покупатель обещал предпринять какие-нибудь действия, однако так ничего и не сделал. На данный момент два месяца истекли. Можно ли нам отозвать акт? Что делать в такой ситуации?
DionisK
Сообщений: 2218
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату

Сообщение DionisK » 09 ноя 2018, 08:13

skuter2005 писал(а):Доброго дня!
У покупателя закончилась лицензия. Покупатель сделал возврат товара нам. Часть товара была не наша, мы сделали акт расхождений. Однако покупатель этот акт не может подтвердить из-за окончания срока действия лицензии и ключа. У покупателя по закону на момент отправки акта не истекли два месяца для хранения или возврата товаров. Покупатель обещал предпринять какие-нибудь действия, однако так ничего и не сделал. На данный момент два месяца истекли. Можно ли нам отозвать акт? Что делать в такой ситуации?

Технически, уже ничего не сделать, доступ не дадут. Так что теперь только обращаться в МРУ РАР официальным письмом и подробным разъяснением. И лучше всего приложить копию бумажных документов.

Отозвать акт расхождений вы не сможете, пока он не будет подтверждён или отменён с другой стороны.
skuter2005
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 07:50

Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату

Сообщение skuter2005 » 12 ноя 2018, 01:25

Здравствуйте. Можем ли мы отправить в МРУ письмо с просьбой распровести акт расхождения. Спасибо.
DionisK
Сообщений: 2218
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Покупатель не может подтвердить акт расхождений по возврату

Сообщение DionisK » 12 ноя 2018, 08:16

skuter2005 писал(а):Здравствуйте. Можем ли мы отправить в МРУ письмо с просьбой распровести акт расхождения. Спасибо.

Вряд ли, но попробуйте. Тут список того, что они правят:

http://wiki.egais.ru/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%95%D0%93%D0%90%D0%98%D0%A1

Обратитесь также в техподдержку в личном кабинете фсрар с указанием номера ттн TTN-*****, может они что подскажут

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей