Видимо, нет доступа к регистру 1

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
gloria
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:07

Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение gloria » 21 дек 2018, 14:44

Сегодня без запинки принял партию товара с завода, подтвердил - статус "квитанция подтверждена". Через пару часов пытаюсь отправить в ЕГАИС накладную оптовому покупателю - "необеспеченный расход". Сделал запрос по регистру 1 - бесконечно обрабатывается. Проверил доступ к базе контрагентов - есть. Только что подтвердил довесок от того же поставщика - все нормально.
Где затык?
DionisK
Сообщений: 2391
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение DionisK » 21 дек 2018, 15:57

gloria писал(а):Сегодня без запинки принял партию товара с завода, подтвердил - статус "квитанция подтверждена". Через пару часов пытаюсь отправить в ЕГАИС накладную оптовому покупателю - "необеспеченный расход". Сделал запрос по регистру 1 - бесконечно обрабатывается. Проверил доступ к базе контрагентов - есть. Только что подтвердил довесок от того же поставщика - все нормально.
Где затык?

УТМ работает, проверяли, запросы приходят-уходят?
Запросите ещё раз остатки р.1
gloria
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:07

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение gloria » 21 дек 2018, 16:30

Вводная меняется! Наконец, как-то пробился к регистру 1, и подтвержденной партии там не оказалось! В наличии - только довесок, принятый час назад.
Что теперь делать? Наверно, надо бы запросить у поставщика повторную отправку? Но на заводе выходные, а мои оптовые покупатели хотят торговать уже сейчас!
gloria
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:07

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение gloria » 21 дек 2018, 16:53

Да, я не упомянул, что в партии была пересортица, и был отправлен акт расхождений, который был принят отправителем ТТН.
Чек.фсрар выдал следующее:

Номер: 182570 Дата: 20.12.2018 0:00:00
Статус: Проведена

•Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем.
•Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем.
•Отозвана - отправитель составил отказ.
•Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
•Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал
•Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом
•Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа
•Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации

отправка получателю:

Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 20.12.2018 13:41:18
Дата смены статуса: 21.12.2018 13:10:38

Связанные документы:

Получателем составлен Акт расхождений с номером 182570 от 21.12.2018 0:00:00

Отправка акта получателю (отправителю накладной):

Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 21.12.2018 13:16:33
Дата смены статуса: 21.12.2018 13:17:05
DionisK
Сообщений: 2391
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение DionisK » 22 дек 2018, 10:33

gloria писал(а):Да, я не упомянул, что в партии была пересортица, и был отправлен акт расхождений, который был принят отправителем ТТН.
Чек.фсрар выдал следующее:

Номер: 182570 Дата: 20.12.2018 0:00:00
Статус: Проведена

•Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем.
•Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем.
•Отозвана - отправитель составил отказ.
•Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
•Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал
•Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом
•Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа
•Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации

отправка получателю:

Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 20.12.2018 13:41:18
Дата смены статуса: 21.12.2018 13:10:38

Связанные документы:

Получателем составлен Акт расхождений с номером 182570 от 21.12.2018 0:00:00

Отправка акта получателю (отправителю накладной):

Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 21.12.2018 13:16:33
Дата смены статуса: 21.12.2018 13:17:05

Проведена, значит акт расхождений ваш ещё не принят отправителем
gloria
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 12:07

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение gloria » 23 дек 2018, 15:13

Интересные дела... Акт расхождений якобы не принят, а в учетной программе партия оприходовалась за минусом этого расхождения! Как такое могло быть?
DionisK
Сообщений: 2391
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Видимо, нет доступа к регистру 1

Сообщение DionisK » 24 дек 2018, 08:27

gloria писал(а):Интересные дела... Акт расхождений якобы не принят, а в учетной программе партия оприходовалась за минусом этого расхождения! Как такое могло быть?

Каждая программа работает по-своему.

Сравнитесь с остатками ЕГАИС и свяжитесь с поставщиком. Статус накладной на https://check1.fsrar.ru/ должен поменяться.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 6 гостей