Здравствуйте!
Такая ситуация - во входящие ТТН ЕГАИС пришло две одинаковые накладные (см. скрин). Номера, информация и идентификатор ЕГАИС у них одинаковый. Подтвердил одну из них, по идентификатору на раре накладная в статусе принято, но одна копия этой накладной висит во входящих. Как быть в такой ситуации?
Дублирование накладных
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Хайтджинро
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:05
Дублирование накладных
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2460
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Дублирование накладных
Хайтджинро писал(а):Здравствуйте!
Такая ситуация - во входящие ТТН ЕГАИС пришло две одинаковые накладные (см. скрин). Номера, информация и идентификатор ЕГАИС у них одинаковый. Подтвердил одну из них, по идентификатору на раре накладная в статусе принято, но одна копия этой накладной висит во входящих. Как быть в такой ситуации?
Пометить на удаление. Администрирование - обслуживание - удаление помеченных - отметить галочкой только входящие ТТН и эту накладную, чтобы лишнее не удалить. Во время удаления скажет, что есть связанные с ним - тоже удалить.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей