Проблемы со входом в личный кабинет РАР

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Хайтджинро
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:05

Проблемы со входом в личный кабинет РАР

Сообщение Хайтджинро » 29 янв 2019, 06:52

Добрый день!
После вчерашнего обновления Windows (насколько я понимаю) , начались проблемы со входом в личный кабинет РАР. При попытке входа через рутокен выходит ошибка(см.ниже), кто-нибудь знает как решить проблему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хайтджинро
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:05

Re: Проблемы со входом в личный кабинет РАР

Сообщение Хайтджинро » 29 янв 2019, 13:09

Хайтджинро писал(а):Добрый день!
После вчерашнего обновления Windows (насколько я понимаю) , начались проблемы со входом в личный кабинет РАР. При попытке входа через рутокен выходит ошибка(см.ниже), кто-нибудь знает как решить проблему?

Нашел установщик cadescomx64, который он запрашивал, попытался установить - установить не дает, дает изменить, при попытке выходит ошибка(см ниже) и установка слетает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей