Знаки вопроса в ответе от УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Palmer
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 11:15
Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ
когда будет решена эта проблема?
- Palmer
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 11:15
Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ
эта ошибка в УТМ так и не исправлена, и неоднократно всплывает в темах других участников
- divin
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:34
Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу есть какие-либо изменения?
В связи с помарочным учетом очень желательно получать читабельные пояснения причины при отказе УТМ подписать чек.
При получении посредством того же самого клиентского ПО других данных из УТМ (ТТН, справочники и т.п.) пробем с кодировкой нет.
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу есть какие-либо изменения?
В связи с помарочным учетом очень желательно получать читабельные пояснения причины при отказе УТМ подписать чек.
При получении посредством того же самого клиентского ПО других данных из УТМ (ТТН, справочники и т.п.) пробем с кодировкой нет.
- DionisK
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ
divin писал(а):Добрый день
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу есть какие-либо изменения?
В связи с помарочным учетом очень желательно получать читабельные пояснения причины при отказе УТМ подписать чек.
При получении посредством того же самого клиентского ПО других данных из УТМ (ТТН, справочники и т.п.) пробем с кодировкой нет.
Это проблема не ЕГАИС, а вашего учётного ПО, бьёт кодировку.
- divin
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:34
Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ
Учетный софт использует http-клиента из Indy 10. Все остальные документы от УТМ (ТТН, акты, справочники) принимаются в правильной кодировке, проблема только в ответах на чеки.
Ранее эта проблема была обозначена многими разработчиками и в этой ветке не видно ни одного сообщения о ее решении.
Подскажите, хотя бы, пожалуйста, есть ли отличия в кодировке ответа УТМ на чек от кодировки других документов, например, ТТН?
Ранее эта проблема была обозначена многими разработчиками и в этой ветке не видно ни одного сообщения о ее решении.
Подскажите, хотя бы, пожалуйста, есть ли отличия в кодировке ответа УТМ на чек от кодировки других документов, например, ТТН?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость