Знаки вопроса в ответе от УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Palmer
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 11:15

Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ

Сообщение Palmer » 19 ноя 2015, 07:18

когда будет решена эта проблема?
Palmer
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 11:15

Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ

Сообщение Palmer » 25 ноя 2015, 12:36

эта ошибка в УТМ так и не исправлена, и неоднократно всплывает в темах других участников
divin
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:34

Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ

Сообщение divin » 13 фев 2019, 12:29

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу есть какие-либо изменения?
В связи с помарочным учетом очень желательно получать читабельные пояснения причины при отказе УТМ подписать чек.
При получении посредством того же самого клиентского ПО других данных из УТМ (ТТН, справочники и т.п.) пробем с кодировкой нет.
DionisK
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ

Сообщение DionisK » 13 фев 2019, 13:48

divin писал(а):Добрый день
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу есть какие-либо изменения?
В связи с помарочным учетом очень желательно получать читабельные пояснения причины при отказе УТМ подписать чек.
При получении посредством того же самого клиентского ПО других данных из УТМ (ТТН, справочники и т.п.) пробем с кодировкой нет.

Это проблема не ЕГАИС, а вашего учётного ПО, бьёт кодировку.
divin
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:34

Re: Знаки вопроса в ответе от УТМ

Сообщение divin » 16 фев 2019, 08:07

Учетный софт использует http-клиента из Indy 10. Все остальные документы от УТМ (ТТН, акты, справочники) принимаются в правильной кодировке, проблема только в ответах на чеки.
Ранее эта проблема была обозначена многими разработчиками и в этой ветке не видно ни одного сообщения о ее решении.
Подскажите, хотя бы, пожалуйста, есть ли отличия в кодировке ответа УТМ на чек от кодировки других документов, например, ТТН?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость