Не вернулся идентификатор исходящей ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
natain14
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 05:28

Не вернулся идентификатор исходящей ТТН

Сообщение natain14 » 05 фев 2019, 05:08

Здравствуйте, отправили исходящие накладные. Вернулась квитанция УТМ, не вернулась квитанция ЕГАИС. Сейчас у нас нет идентификатора накладной. К клиенту входящая накладная тоже не пришла. Остатки с организации списались. Прошло уже 6 дней. Клиент пробовал запросить накладные в ответ пришел пустой ReplyNATTN.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше?
DionisK
Сообщений: 2534
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не вернулся идентификатор исходящей ТТН

Сообщение DionisK » 05 фев 2019, 06:13

natain14 писал(а):Здравствуйте, отправили исходящие накладные. Вернулась квитанция УТМ, не вернулась квитанция ЕГАИС. Сейчас у нас нет идентификатора накладной. К клиенту входящая накладная тоже не пришла. Остатки с организации списались. Прошло уже 6 дней. Клиент пробовал запросить накладные в ответ пришел пустой ReplyNATTN.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше?

6 дней... Войдите в личный кабинет fsrar.ru и на пишите в раздел "линия поддержки" с указанием всех данных.
Askaneli
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Откуда: Солнечный Башкортостан. Уфа.

Re: Не вернулся идентификатор исходящей ТТН

Сообщение Askaneli » 19 фев 2019, 12:10

1. Берём справку Б из указанной накладной, любую из имеющихся.
2. Делаем запрос QueryHistoryFormB
3. Стыкуем ответ с теми ТТН что у нас уже есть.
4. Та что не состыковалась и есть наша искомая ТТН
5.1. Можно по этому номеру запросить из личного кабинета или процедурой QueryResendDoc
5.2. Можно по этому номеру отменить и выслать по новой уже текущей датой.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей