Не отправляется акт.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- AlexEGAIS
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 10:00
Не отправляется акт.
Добрый день. Клиент выставил запрос на отмену проведения ТТН, мы его подтвердили. На сайте https://check1.fsrar.ru/ у документа статус "Проведена", но в связанных документах числится старый акт. А при попытке клиента отправить новый акт система возвращает квитанцию с отказом, и комментарием "вами уже высылался акт на данную ТТН". Что делать подобной ситуации?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей