Как расфиксироватьТТН/зафиксировать Поступление по истечению 3 дней?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
КристинАлион
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 23:20

Как расфиксироватьТТН/зафиксировать Поступление по истечению 3 дней?

Сообщение КристинАлион » 13 сен 2016, 23:51

Подскажите пожалуйста, мы (опт пиво, классический ЕГАИС, т.к. импорт) внесли ТТН в ЕГАИС, она зафиксировалась, отправили пиво клиентам...они товар не приняли, при этом у себя в УТМ ТТН и не приняли и не отказали. Сроки уже вышли далеко за пределы трех дней. Можем ли мы отправить запрос на отмену фиксации накладной?

И второй вопрос: получили товар от поставщика, стали заносить поступление в егаис...выяснилось, что в системе нет одной позиции из номенклатуры, поэтому внесли все позиции, кроме отсутствующей. Отправили запрос в ФСРАР о ее добавлении. Через 2 дня ее добавили, отправили сведения с этой позицией...но..видимо из-за истечения 3х дней она "зависла" в статусе "Отправлено" и соответственно на остатки не "упала". Как ее зафиксировать? Срок с получения товара уже прошел довольно большой
nemiroff_57
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:35

Re: Как расфиксироватьТТН/зафиксировать Поступление по истечению 3 дней?

Сообщение nemiroff_57 » 20 сен 2016, 08:26

Можем ли мы отправить запрос на отмену фиксации накладной?

В классическом ЕГАИС, вроде бы, отменить самостоятельно фиксацию уже нельзя. Там можно только через обращение в РАР, при этом есть какой-то срок (типа 5-7 дней). Технически отказ можно сделать через УТМ. Если у вас есть интеграция, то нужно составить акт с полным отказом за клиента.

И второй вопрос: получили товар от поставщика, стали заносить поступление в егаис...выяснилось, что в системе нет одной позиции из номенклатуры, поэтому внесли все позиции, кроме отсутствующей. Отправили запрос в ФСРАР о ее добавлении. Через 2 дня ее добавили, отправили сведения с этой позицией...но..видимо из-за истечения 3х дней она "зависла" в статусе "Отправлено" и соответственно на остатки не "упала". Как ее зафиксировать? Срок с получения товара уже прошел довольно большой

Создайте еще одно поступление с тем же номером и датой. Если ругнется, что такой документ уже существует, то в номер добавьте постфикс какой-нибудь (например нижнее подчеркивание). В классическом ЕГАИС у импортеров в одной ТТН не может содержаться и импортная и отечественная продукция одновременно, но такие ситуации нередко случаются. В этом случае у одной ТТН в ЕГАИС делают обычный номер, у другой добавляют постфикс

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 2 гостей