Доброго времени суток.
У нас возникла проблема с несоответствием остатков товара по данным ЕГАИС и по данный локальной учетной системы в разрезе партий. Т.е. одинаковый по всем остальным характеристикам товар был принят не той партией, которой мы пытаемся его реализовать по ЕГАИС.
Можем ли мы решить ее с помощью "Акта списания" по тем партиям, которых по факту нет, и последующего "Акта постановки на баланс" по тем партиям, которые есть в нашей учетной системе.
Интересует как техническая, так и правовая сторона вопроса.
Несоответствием остатков
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- REDme
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 08:49
- antonn
- Сообщений: 348
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34
Re: Несоответствием остатков
REDme писал(а):Доброго времени суток.
У нас возникла проблема с несоответствием остатков товара по данным ЕГАИС и по данный локальной учетной системы в разрезе партий. Т.е. одинаковый по всем остальным характеристикам товар был принят не той партией, которой мы пытаемся его реализовать по ЕГАИС.
Можем ли мы решить ее с помощью "Акта списания" по тем партиям, которых по факту нет, и последующего "Акта постановки на баланс" по тем партиям, которые есть в нашей учетной системе.
Интересует как техническая, так и правовая сторона вопроса.
Можно попробовать перекинуть на Р2 с одной партии и вернуть на вторую, реквизиты которой у вас есть

- MrsZ
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:55
Re: Несоответствием остатков
antonn писал(а):REDme писал(а):Доброго времени суток.
У нас возникла проблема с несоответствием остатков товара по данным ЕГАИС и по данный локальной учетной системы в разрезе партий. Т.е. одинаковый по всем остальным характеристикам товар был принят не той партией, которой мы пытаемся его реализовать по ЕГАИС.
Можем ли мы решить ее с помощью "Акта списания" по тем партиям, которых по факту нет, и последующего "Акта постановки на баланс" по тем партиям, которые есть в нашей учетной системе.
Интересует как техническая, так и правовая сторона вопроса.
Можно попробовать перекинуть на Р2 с одной партии и вернуть на вторую, реквизиты которой у вас естьИнтересно, каков уровень проверок на этот счет в ЕГАИС...
Не получится, они сделали ограничение:
"Если не было перемещения в торговый зал по справке Б, то возврат на склад по этой справке не может быть проведен.
Ограничено для невозможности ввода "левой" продукции через 2-ой регистр." http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 12#p309037
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 1 гость