Добрый день.
Отгрузили по TTN-0045001150 покупатели товар. Товар уехал. Покупатель прислал не правильный акт расхождения по которому мы составили акт отказа и договорились с покупателем, что он пришлёт правильное подтверждение. Товар вернулся к нам на остатки. Прошло около 3х месяцев, акта от покупателя нет. Более того покупатель утверждает что товар попал к ним на остатки и они его успешно продают. Подскажите можно как-нибудь проверить действительно у нашего покупателя появился этот товар? Просто у нас этот товар не списался с остатков.
Спасибо.
Вопрос по ТТН
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- recolte2016
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:42
- Askaneli
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Re: Вопрос по ТТН
После отмены акта расхождения Вы должны отправить новую версию ТТН.
- recolte2016
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:42
Re: Вопрос по ТТН
Проблема в том, что наш покупатель утверждает, что товар поступил на остатки. А у нас товар не списался.
- Askaneli
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Re: Вопрос по ТТН
recolte2016 писал(а):Проблема в том, что наш покупатель утверждает, что товар поступил на остатки. А у нас товар не списался.
У каждого участника рынка своя зона ответственности.
Ваша заключается в том что если отгрузили алкогольную продукцию, то должны отразить это в ЕГАИС и в декларации.
То что там у клиента это его зона ответственности и если он считает что у него правильно, то согласно этому и будет отвечать если вдруг будет проверка.
- Egais2016
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48
Re: Вопрос по ТТН
recolte2016 писал(а):Проблема в том, что наш покупатель утверждает, что товар поступил на остатки. А у нас товар не списался.
Проверьте статус ТТН на
https://check1.fsrar.ru/
Проверка марок из 1с8 https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 0 гостей