Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
olegru
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46

Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение olegru » 19 окт 2016, 10:23

Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.
Получатель продукции не может повторно выслать Акт, т.к. возвращается ответ, что Акт уже отправлен и не может быть отправлен повторно.
Мы используем УТМ АТОЛ. В нём нет возможности запросить повторно Акт. Есть только запрос ТТН.
Т.к. ключ JaCarta находится в УТМ АТОЛ, то нет возможности зати в личный кабинет ЕГАИС.
Запрос по номеру ТТН, возвращается ответ, что ТТН не найдена или выслана другому грузополучателю.
Подскажите, как повторно запросить/получить Акт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1ctoxic
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 07:33

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение 1ctoxic » 19 окт 2016, 11:06

olegru писал(а):Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.


На скриншоте видно, что акта на накладную в ЕГАИСе нет.
olegru
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение olegru » 19 окт 2016, 11:10

1ctoxic писал(а):
olegru писал(а):Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.


На скриншоте видно, что акта на накладную в ЕГАИСе нет.


Тогда, последняя строчка на скрине, что означает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Askaneli
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение Askaneli » 19 окт 2016, 11:19

Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.
ZAG027
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 май 2016, 07:04

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение ZAG027 » 19 окт 2016, 11:19

Статус - проведена.
в расшифровке читаем - накладная ждет действий от получателя
Вы сделали действие - отправили акт.В УТМ приходит 1й тикет "успешно принят", а вот второй "проведена" Вам похоже не пришел....

последняя строчка на скрине означает, что сервер ЕГАИС принял только Ваш акт ,но накладная не проведена.
olegru
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение olegru » 19 окт 2016, 11:42

Askaneli писал(а):Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.


Работа по ТТН не завершена.
Как писал, в первом сообщении, через ЛК нет возможности повторно запросить Акт
Askaneli
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение Askaneli » 19 окт 2016, 11:50

olegru писал(а):
Askaneli писал(а):Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.


Работа по ТТН не завершена.
Как писал, в первом сообщении, через ЛК нет возможности повторно запросить Акт


Да. Я потом только на статус обратил внимание.
Попробуйте на check запрос сделать с ФСРАР ИД как продавца так и покупателя.
Там эпизодически разное значение выдаёт статуса. Ну это так как вариант.
olegru
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение olegru » 19 окт 2016, 11:50

ZAG027 писал(а):Статус - проведена.
в расшифровке читаем - накладная ждет действий от получателя
Вы сделали действие - отправили акт.В УТМ приходит 1й тикет "успешно принят", а вот второй "проведена" Вам похоже не пришел....

последняя строчка на скрине означает, что сервер ЕГАИС принял только Ваш акт ,но накладная не проведена.


Согласен. Только не понятно, что делать. Уже 2й день ищу возможность закончить цепочку.
АТОЛ, на вопрос, как повторно запросить через их систему АКТ, посылает в РАР. РАР молчит. В интернете ничего не нашёл.
Пока искал в интернете, понял, что вопросы по повторному запросу Акта поднимались неоднократно.
Непонятно, почему программно запросить ТТН можно, а Акт - нет.
Интересно, операторы что-то напишут или так же, как и подобные вопросы, оставят без ответа.
olegru
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение olegru » 19 окт 2016, 11:55

Askaneli писал(а):Да. Я потом только на статус обратил внимание.
Попробуйте на check запрос сделать с ФСРАР ИД как продавца так и покупателя.
Там эпизодически разное значение выдаёт статуса. Ну это так как вариант.


Попробовал, к сожалению, то же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Askaneli
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26

Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя

Сообщение Askaneli » 19 окт 2016, 11:59

В РАР писать, явно косяк какой то у них там.
Говорят реагируют достаточно быстро.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость