Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.
Получатель продукции не может повторно выслать Акт, т.к. возвращается ответ, что Акт уже отправлен и не может быть отправлен повторно.
Мы используем УТМ АТОЛ. В нём нет возможности запросить повторно Акт. Есть только запрос ТТН.
Т.к. ключ JaCarta находится в УТМ АТОЛ, то нет возможности зати в личный кабинет ЕГАИС.
Запрос по номеру ТТН, возвращается ответ, что ТТН не найдена или выслана другому грузополучателю.
Подскажите, как повторно запросить/получить Акт.
Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- olegru
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46
Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 1ctoxic
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 07:33
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
olegru писал(а):Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.
На скриншоте видно, что акта на накладную в ЕГАИСе нет.
- olegru
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
1ctoxic писал(а):olegru писал(а):Здравствуйте!
Возникла необходимость повторно запросить Акт подтверждения из ЕГАИС.
Отправили ТТН. Получатель выслал Акт подтверждения. К нам Акт не пришёл. Соответственно его подтвердить не можем.
В check1.fsrar видно, что Акт в ЕГАИС пришёл, но до отправителя продукции не дошёл.
На скриншоте видно, что акта на накладную в ЕГАИСе нет.
Тогда, последняя строчка на скрине, что означает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Askaneli
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.
- ZAG027
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 07:04
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
Статус - проведена.
в расшифровке читаем - накладная ждет действий от получателя
Вы сделали действие - отправили акт.В УТМ приходит 1й тикет "успешно принят", а вот второй "проведена" Вам похоже не пришел....
последняя строчка на скрине означает, что сервер ЕГАИС принял только Ваш акт ,но накладная не проведена.
в расшифровке читаем - накладная ждет действий от получателя
Вы сделали действие - отправили акт.В УТМ приходит 1й тикет "успешно принят", а вот второй "проведена" Вам похоже не пришел....
последняя строчка на скрине означает, что сервер ЕГАИС принял только Ваш акт ,но накладная не проведена.
- olegru
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
Askaneli писал(а):Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.
Работа по ТТН не завершена.
Как писал, в первом сообщении, через ЛК нет возможности повторно запросить Акт
- Askaneli
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
olegru писал(а):Askaneli писал(а):Вам нет необходимости что то делать с актом подтверждения.
Работа по этой ттн завершена.
В любом случае Акт по ТТН можно запросить повторно в Личном кабинете.
Работа по ТТН не завершена.
Как писал, в первом сообщении, через ЛК нет возможности повторно запросить Акт
Да. Я потом только на статус обратил внимание.
Попробуйте на check запрос сделать с ФСРАР ИД как продавца так и покупателя.
Там эпизодически разное значение выдаёт статуса. Ну это так как вариант.
- olegru
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
ZAG027 писал(а):Статус - проведена.
в расшифровке читаем - накладная ждет действий от получателя
Вы сделали действие - отправили акт.В УТМ приходит 1й тикет "успешно принят", а вот второй "проведена" Вам похоже не пришел....
последняя строчка на скрине означает, что сервер ЕГАИС принял только Ваш акт ,но накладная не проведена.
Согласен. Только не понятно, что делать. Уже 2й день ищу возможность закончить цепочку.
АТОЛ, на вопрос, как повторно запросить через их систему АКТ, посылает в РАР. РАР молчит. В интернете ничего не нашёл.
Пока искал в интернете, понял, что вопросы по повторному запросу Акта поднимались неоднократно.
Непонятно, почему программно запросить ТТН можно, а Акт - нет.
Интересно, операторы что-то напишут или так же, как и подобные вопросы, оставят без ответа.
- olegru
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 08:46
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
Askaneli писал(а):Да. Я потом только на статус обратил внимание.
Попробуйте на check запрос сделать с ФСРАР ИД как продавца так и покупателя.
Там эпизодически разное значение выдаёт статуса. Ну это так как вариант.
Попробовал, к сожалению, то же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Askaneli
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Re: Акт подтверждения ушёл от отправителя, не дошёл до получателя
В РАР писать, явно косяк какой то у них там.
Говорят реагируют достаточно быстро.
Говорят реагируют достаточно быстро.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость