Проблема получения накладной из комплекса ПС ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Вольт
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 11:03

Проблема получения накладной из комплекса ПС ЕГАИС

Сообщение Вольт » 21 окт 2016, 11:26

Здравствуйте!
У нас возникла проблема с получением накладной, отправленной из комплекса ПС ЕГАИС. Мы оптовики. 28 сентября у нас переоформлялась лицензия. После переоформления начались проблемы с получением от организаций, использующих комплекс ПС ЕГАИС, накладных. В дежурной службе поддержки нам ответили, что у нас изменился некий код (не fsrar id), который не видим ни мы, ни поставщик. Также намо тветили, что поставщику необходимо обновить справочник организаций. Поставщик говорит о том, что справочники он обновлял. Но мы так и не видим накладную. В чём может быть дело?
antonn
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Проблема получения накладной из комплекса ПС ЕГАИС

Сообщение antonn » 22 окт 2016, 09:24

Поставщик работает с FSRARID, если он отправляет на корректный fsrarid - долбите поддержку ,потому что мифический "код который вы не видите" вас волновать не должен. Потому что поставщик отправляет данные на fsrarid и информацию о вашей компании (адрес, например).

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей